вторник, 24 сентября 2024 г.

Holly Polly Bang Bang! Vitamin C Mask

Еще одна тканевая маска Holly Polly Bang Bang! Vitamin C Cream-based Face Sheet Mask на кремовой основе, которую мне подарила подруга. Я уже рассказывала про увлажняющую и успокаивающую, так что теперь очередь дошла и до витаминной
Bang Bang! Vitamin C Mask - тканевая маска на кремовой основе с витамином С и ягодами Асаи. Эта маска освежает и тонизирует кожу, выравнивает тон и улучшает цвет лица. Витамин С уменьшает пигментацию и след от прыщей, а ягоды Асаи стимулируют эластичность кожи. Маску нужно наносить на чистую сухую кожу на 10-15 минут.
Тканевая основа маски в меру плотная, размер и форму я показывала в предыдущем посте о смягчающей маске. Пропитка белого цвета, с легкой консистенцией, похожей на жидкое как вода молочко. Пахнет эта маска грейпфрутом, аромат приятный и бодрящий. В упаковке много пропитывающей эссенции, тканевая маска очень обильно пропитана и часть эссенции остается в упаковке - я переливаю остатки в отдельную тару и пользуюсь поле тоника как дополнительный слой ухода. 
По эффекту эта маска оказалась более увлажняющей, чем увлажняющая. Есть ощущение, что эссенция этой маски чуть маслянистая, поэтому хорошо увлажняет и питает кожу.Что касается осветления пигментации, то за одно применение маска никакого эффекта не дает, но я на него и не рассчитывала, а вот общий тон кожи становится посвежее, хотя и временно.
Состав:
Тканевая маска Holly Polly Bang Bang! Vitamin C Mask мне в целом понравилась, она освежает цвет лица и неплохо увлажняет кожу. Конечно эффект от маски недолговечный, но она и рассчитана на разовое применение.

Объем: 22 гр.
Цена: 99-149 руб. 
Произведено:в Корее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий