пятница, 13 сентября 2024 г.

Yves Rocher Brilliance Shine Raspberry Vinegar

Малиновый уксус для волос Yves Rocher я покупала постоянно много лет и вот в очередной раз я купила новый флакон в большом формате, которого раньше не было и получила очень неприятный сюрприз - обновленный состав.
Малиновый уксус предназначен для ополаскивания волос, он удаляет загрязнения от жесткой воды, закрывает чешуйки волос и придает им блеск, смягчает текстуру. Я любила старую версию за то, что она делает мою пушашиеся волосы очень гладкими и мягкими без каких-либо усилий.
Новый обладает такой же текстурой и цветом, что и старая версия, это водичка розового цвета с малиновым ароматом.
Я как обычно нанесла его на вымытые шампунем влажные волосы и смыла через несколько секунд, уже в процессе ощущалось, что волосы не такие, как должны быть обычно, а вот после сушки естественным путем стало очевидно, что волосы стали сухие и пушашиеся, кроме того тяжело расчесывались, так что пришлось нанести густо несколько несмываемых средств. Мне подумалось, что может в большом фдаконе концентрация ниже, чтоб сэкономить и подвоха с новым составом не заметила. В следующий раз решила нанести уксус после бальзама для волос и такое чувство, что уксус отменил весь эффект кондиционера, пришлось сверху снова нанести бальзам-ополаскиватель. В итоге новый уксус это просто вода с приятным ароматом, которая ничего хорошего для волос не делает, ни тебе блеска, ни мягкости, а только сухая солома, даже если до волосы были в хорошем состоянии.
Состав:
Новые владельцы Ив Роше испортили очередной любимый мной продукт и покупать их продукцию мне больше не хочется, из-за свинского отношения к клиентам. Вместо хороших продуктов по приемлемой цене теперь втюхивают плохие дешевые продукты за большую цену. Если честно, то в фикс прайсе раньше продавался очень дешевый уксус для волос, от которого был приятный эффект разглаживания волос, так что проблема именно в Ив Роше, которые испортили хороший продукт.
 
Объем: 400 мл.
Цена: 1490 руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий