суббота, 14 сентября 2024 г.

Star Dust Cosmic Magic 110

Лак Star Dust Cosmic Magic 110 еще один новый оттенок в линейке Cosmic Magic, который я сегодня покажу. В отличие от собрата, этот оттенок оказался менее насыщенным по цвету, но не менее красивым.
Cosmic Magic 110 - розово-коралловый оттенок с серебристо-голубым крупным шиммером, который отливает еще и розовым. Шиммер обладает не контрастным шифтом и цвета сменяются плавно. База имеет слегка рыжеватый отлив, что может придавать ногтям грязный вид.
По текстуре лак жидкий и однородный, распределяется равномерно, но очень прозрачный. Для фото я нанесла его в 4 слоя и на фотографиях все равно он выглядит полупрозрачным. Но сохнет лак быстро, финиш ровный и глянцевый.
Если нанести лак Star Dust Cosmic Magic 110 на голые ногти в один слой, то шиммер выглядит симпатично, но цвет базы лака придает ногтям слегка пожелтевший вид. Так что лучше использовать молочно-розовый или бледно-коралловый оттенок в качестве подложки.
Поскольку лак очень прозрачный, но плотность увеличивается с каждым слоем, но лак все равно сохраняет полупрозрачность, так что для носки соло лучше всего добавлять подложку.
В четыре слоя шиммер немного высветляет базу и желтизна не так бросается в глаза, но лак остается все еще очень прозрачным. Так что я отнесу этот оттенок к топам.
Несмотря на свою прозрачность, лак Star Dust Cosmic Magic 110 мне нравится по оттенку и я с удовольствием носила его поверх неонового лака в качестве топа и было красиво (фото покажу в другой раз), так что о покупке не жалею.
 
Объем: 11 мл.
Цена: 200 руб.
Произведено в России.

1 комментарий: