суббота, 21 сентября 2024 г.

Star Dust Cosmic Magic 111

Лак Star Dust Cosmic Magic 111 последний из трех новых оттенков серии Cosmic Magic и с отличной от двух других текстурой, но с дуохромным эффектом, как и остальные.
Cosmic Magic 111 - белый оттенок переливающийся розовым, голубым и зеленым. Этот лак состоит из белого перламутрового шиммера с добавлением дуохромного шиммера.
Оттенок Star Dust Cosmic Magic 111 состоит из очень мелких частиц и по финишу похож на мультихромные оттенки линейки, которые я показывала не раз. Если в оттенках 109 и 110 шиммер был крупный и напоминал хлопья, то в этом оттенке он однородный.
Сразу скажу, что на фото шиммер выглядит не так ярко как в жизни и камера съедает всю яркость перелива. В реальности этот оттенок переливается как хороший дорогой жемчуг.
По текстуре лак жидкий и тонкий, но за счет большого количества мелкого шиммера он обладает хорошей плотностью.В один слой лак полупрозрачный, но шиммер довольно заметный, так что можно смело носить даже в один слой, либо как топ. Для более плотного покрытия я нанесла этот лак в три слоя, на фото свободный край ногтя немного все же просвечивает, но в реальности этого не видно.
Как я отметила выше, этот оттенок можно использовать как топ с другими лаками и я нанесла его поверх двух слоев полупрозрачного белого оттенка Golden Rose, Визуально на такой подложке цвет лака выглядит так же, как при нанесении соло в три слоя, но расход лака меньше. С другими цветными подложками пока не пробовала, но  мне кажется с голубым или мятным лаком этот шиммер будет отлично сочетаться.
Лак Star Dust Cosmic Magic 111 мне понравился по всем параметрам, его перелив напоминает мне жемчуг. Этот оттенок подходит и в качестве топа, что открывает целое поле для творчества и дизайна ногтей.

Объем: 11 мл.
Цена: 200 руб.
Произведено в России

2 комментария: