вторник, 3 сентября 2024 г.

Encci Chameleon Cassiopeia

Давно меня посещала идея купить тени с дуохромным эффектом, но такие чаще представлены в виде пигментов, для которых нужна специальная база, а мне хотелось что-то более простое в использовании и я заказала хамелеоновые тени Encci Chameleon в оттенке Cassiopeia.
Заказывала онлайн, поэтому ориентировалась на фотографии и описание, по которым оттенок Cassiopeia должен быть коричневым с зелено-голубым шиммером. В освящении пункта выдачи он и казался коричневым, но при дневном свете стало понятно, что он в упаковке выглядит красно-фиолетовым.

Chameleon Cassiopeia - это грязно-оранжевый оттенок с дуохромным шиммером, переливающимся из фиолетового в голубой и желто-зеленый. Причем оттенок сам по себе прозрачный и шиммер невзрачный, чтобы получить заметный дуохромный перелив нужно нанести тени очень толстым слоем.

По текстуре тени нечто среднее между кремом и сухой текстурой, плотные и при нажимании пальцем продавливаются. Набирать лучше всего пальцем и переносить тоже, на кисть они хоть и набираются, но переносятся не очень хорошо. На ощупь тени не жирные, но какие-то скользкие - в составе есть силикон и вазелин.
Как я уже сказала, оттенок совсем не такой, как я рассчитывала, он прям ржавый и не красивый, шиммер не явный. Попробовала на разных подложках, чтобы получить искомый цвет (на фото ниже слева на право: черные сухие тени, кремовые тени Belor Design и без подложки). На коричневом фоне стало более похоже на желанный цвет, только шиммер отливает больше голубым, но есть и зеленое преломление. Но тут есть одно жирное "НО" - Encci Chameleon Cassiopeia разъедают любую базу и скатываются, более того они скатываются и на голом веке. Кожа век у меня совсем не жирная, плюс я пробовала припудрить матирующей пудрой, но эти тени все равно собираются в складку.
Если бы тени хотя бы немного держались, я бы смирилась с цветом и добавляла подложку, но они не держатся ни при каких условиях, а просто скатываются и исчезают с глаз за несколько минут.
Состав:
Тени Encci Chameleon Cassiopeia оказались неудачными не только по цвету, но и по качеству. Стоило все же переплатить и купить качественный пигмент с базой, чем потратить деньги впустую на средство, которое полетит в мусор после публикации этого поста. Именно эти тени брать не советую, несмотря на положительные отзывы.
 
Объем: 3,5 гр.
Цена: 225 руб.
Произведено в Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий