воскресенье, 13 октября 2024 г.

Alvin D'or Mineral Matte Banana Loose Powder

Я много лет пользовалась минеральной пудрой и продолжала бы покупать ее и дальше, но сейчас она не доступна и мне пришлось искать альтернативу. Проблема в том, что доступные пудры продаются только онлайн, а подобрать оттенок в слепую сложно.Но я нашла минеральную рассыпчатую пудру Alvin D'or Mineral Matte Banana Loose Powder в универсальном оттенке.
Сразу скажу, что по составу пудра Alvin D'or Mineral Matte Banana Loose Powder не совсем минеральная, но в ней нет талька, что для меня было основным критерием покупки (пудры с тальком при частом использовании подсушивают мою кожу). Пудру я использую для дополнительной фиксации тона, чтобы он не отпечатывался на одежде и телефоне, так что мне важно, чтобы пудра была невесомой и не заметна на коже.
Пудра Alvin D'or Mineral Matte Banana Loose Powder продавется в баночке с откручивающейся крышкой. Изначально на упаковке есть дополнительно защитный стикер, так что легко понять, открывали ли продукт до вас, что важно при покупке онлайн.Внутри есть дополнительная откидная крышка, защищающая пудру от высыпания. Сифтер у этой пудры в виде сеточки, мне показался достаточно удобным. Места по основной крышкой достаточно, чтобы положить спонжик для пудры и при необходимости брать с собой.
Оттенок у пудры Alvin D'or Mineral Matte Banana Loose Powder светлый с легкой желтизной (банановый), но на коже он совершенно прозрачный. По отзывам у пудры должен быть еще и банановый аромат, но мой экземпляр не пахнет, чему я рада. По сути это классическая финишная пудра, только без талька с более минеральным составом.
Пудру можно наносить спонжиком или кистью, как вам удобнее. Если я не спешу, то наношу сначала спонжиком похлопывая, а потом полирую кистью, так на мой взгляд покрытие получается максимально ровным и тонким. Чисто спонжем можно переборщить и тогда пудра будет немного заметна. Но в целом пудра совершенно незаметна на лице, она не глухо матовая и финиш скорее натуральный. Пудра неплохо фиксирует тон, не меняет его оттенок, визуально сглаживает немного кожу. Единственный момент, я бы не сказала, что она вообще что-то матирует, поскольку летом жирный крем SPF с этой пудрой так же легко стекает с лица, как и без, поэтому для этих целей мне пришлось купить пудру с тальком. Но как финишная пудра Alvin D'or Mineral Matte Banana Loose Powder работает как надо.
Состав:
Пудра Alvin D'or Mineral Matte Banana Loose Powder оказалась хорошей и не дорогой финишной пудрой без талька в составе, но стоит учесть, что она не матирует и жирной коже не подойдет. Моя кожа нормально-сухая и мне она подходит, так как не сушит кожу. Пользуюсь ей уже довольно долго, а баночка и на половину не уменьшилась, так что пудра еще и экономичная.
 
Объем: 8 гр.
Цена: 328 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий