воскресенье, 13 октября 2024 г.

Deonat Natural Crystal Mineral Deodorant Stick

Дезодорантами бренда Deonat я пользуюсь много лет и недавно у них появился новый формат - выдвигающийся стик. Учитывая, что у выкручивающихся часто не работает механизм (мне такие попадались пару раз), я решила попробовать такой формат упаковки и заказала дезодорант-кристалл Deonat Natural Crystal Mineral Deodorant Stick.
Внешне дизайн Deonat Natural Crystal Mineral Deodorant Stick пвторят форму версии с выкручивающися механизмом, только с подвижным дном, на которое нужно нажимать и выдвигать дезодорант. В остальном это классический кристалл без запаха и добавок.
Поначалу механизм и правда оказался удобным, стик плотно сидит внутри и двигается с усилием, но со временем вода все равно понемногу попадает внутрь и постепенно стик начинает более свободно скользить, а к половине и вовсе отваливается от донышка.Так что в целом разница в удобстве между этим стиком и выкручивающимся не велика, только что в цене выдвижной подешевле. Еще отмечу, что конкретно этот дезодорант кристалл как-то слишком быстро закончился (всего за полгода), возможно все-таки внутрь попадает больше воды, чем кажется.
Как дезодорант кристалл Deonat Natural Crystal Mineral Deodorant Stick работает без нареканий, а вот формат выдвижного стика оказался для меня спорным. Не уверена, что куплю его повторно, все-таки выкручивающаяся версия служит дольше.

Объем: 100 гр.
Цена: 442 руб. (я брала за 317руб.)
Произведено в Тайланде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий