среда, 2 октября 2024 г.

Shopping 9-2024

В сентябре у меня было немного покупок, потому что из было много в августе, а еще в начале месяца я простыла и на почти две недели выпала из строя. Еще в сентябре у меня был день рождения, но в этом году косметических подарков не получала.
Купила повторно дневной крем для лица Natura Siberica Gzel SPF20, которым я пользовалась прошлось осенью и зимой, правда погода в этом году пока что стоит очень теплая. И повторила в очередной раз один из любимых бальзамов для губ Evo Пантенол, которым я пользуюсь постоянно несколько лет.
Я в поисках нового подходящего моим волосам шампуня, поскольку тот, что я использовала сняли с производства и в этот раз купила шампунь для сухих волос Evo Пантенол. Надеюсь этот шампунь подойдет моей чувствительной коже головы, но я пока не успела его попробовать.
Недавно я начала пользоваться сывороткой с ретинолом и чувствительность моей кожи повысилась, поэтому я убрала другие сыворотки с активами и купила сыворотку Natura Siberica Gzel восстановление и сияние. Снова купила отшелушивающий тоник Eveline Facemed+, а чтобы побаловать себя на день рождение купила помаду бальзам Beauty Bomb Hooligans Friendship Lip Balm 01 из новой осенней коллекции Hooligans.
На день рождение Ив Роше прислали открытку с подарком за покупку, поэтому я купила мыло Yves Rocher Ракитник и Вереск, а в подарок получила блеск для губ Yves Rocher Rouge Elixir Gloss 03.

Комментариев нет:

Отправить комментарий