вторник, 15 октября 2024 г.

Love Generation Tantrix Face Powder 01 Alabaster Glow

Пудру Love Generation Tantrix Face Powder 01 Alabaster Glow я купила этим летом, чтобы фиксировать плотный санскрин в жару, иначе он просто стекает с кожи. Я искала простую матирующую пудру и плане цены эта оказалась наиболее привлекательной.
Упаковка у пудры Love Generation Tantrix Face Powder очень простая, это тонкий легкий пластик без спонжа и зеркала. Но за счет "дутой" формы пудреницы спонжик можно запихать  внутрь.
Tantrix Face Powder 01 Alabaster Glow - матирующая пуда в самом светлом оттенке. Производитель обещает комфортный натуральный финиш, легкую текстуру и выравнивание рельефа кожи. Эту пудру можно использовать как финишную поверх жидких продуктов, либо как самостоятельный продукт: для легкого покрытия с пушистой кистью, а для плотного с плотно набитой кистью.
Оттенок 01 Alabaster Glow действительно очень светлый и поскольку эта пудра дает на коже цвет, то стоит подбирать оттенок под свой тон кожи. Моему тону кожи оттенок хорошо подошел, он разве что капельку желтоват, но в растушеванном виде это не заметно.
Текстура у пудры мягкая и шелковистая, что не удивительно, ведь в составе есть тальк, который дает подобный эффект. Но пудра оказалась слишком мягкой, поскольку она сильно пылит при нанесении кистью, поэтому много крошек остается внутри и вокруг пудры.
Пудру Love Generation Tantrix Face Powder 01 Alabaster Glow я использовала исключительно дома, никуда не носила и не роняла, но спустя неделю использования сама пудра внутри упаковки стала буквально крошиться кусками. Кисть я использовала очень мягкую, так что я не знаю, почему так происходит, возможно брак производства, возможно формула слишком мягкая. Спустя пару месяцев в середине пудры получилась просто дыра, что меня печалит, поскольку компакт обычно покупают, чтобы носить с собой, но эта пудра не подходит для ношения в сумке, она тогда превратится в рассыпушку.
Честно говоря, в процессе нанесения надо быть осторожнее, поскольку пудра пылит и осыпается с кисти, так что можно испачкать одежду. Но на кожу наносится нормально, хотя из-за мягкой текстуры ее легко переборщить. Я использовала ее как финишную поверх санскрина, но даже тонким слоем она дает очень легкий цвет, слегка выравнивания тон кожи. Финиш матовый и поэтому она может подчеркивать поры и морщинки, если нанести слишком, то пудра становится заметной на коже. Мне в целом было не важно на это, главное чтобы она фиксировала санскрин и с этим она справляется, так что матирующий эффект и правда есть. Жирные компоненты крема тальк и мика в составе этой пудры хорошо абсорбируют, так что для жирной и комбинированной кожи мне кажется эта пудра хорошо подойдет.
Состав:
У пудры Love Generation Tantrix Face Powder 01 Alabaster Glow приятная шелковистая текстура, хороший светлый оттенок и она справилась с фиксацией жирного сансрина в жару. Но оказалась очень хрупкой и не пригодной для ношения в сумке. Мне она досталась с очень большой скидкой рублей за 200, кроме того, я не планировала носить ее в сумке, так что меня все устраивает, но рекомендовать ее не буду, ведь компактную пудру прежде всего покупают для ношения с собой в сумке, чтобы поправить макияж в течении дня.
 
Объем: 6,5гр.
Цена: 449 руб.
Произведено в Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий