понедельник, 14 октября 2024 г.

Natura Siberica Lab Biome Balance Serum

Сыворотку Natura Siberica Lab Biome Balance Serum я купила летом, чтобы использовать в жару под санскрин, поскольку эта сыворотка содержит цинк, который работает как абсорбент. Если честно, я не ожидала, что эта сыворотка окажется реально рабочей, но она меня приятно удивила.
Lab Biome Balance Serum - себорегулирующая сыворотка для лица с ниацинамидом и цинком. Ниацинамида 10% и он отвечает за выравнивание тона, он оказывает разглаживающий, успокаивающий эффект, повышает тонус и сияние. Цинк 1% нормализует баланс кожи, подсушивает воспаления и сужает поры, помогает в борьбе с акне.
Natura Siberica Lab Biome Balance Serum
Natura Siberica Lab Biome Balance Serum
У сыворотки очень легкая, почти что водянистая текстура. Сыворотка содержит белый порошок цинка, поэтому нужно хорошо потрясти перед использованием. Сыворотка почти не пахнет, только едва уловимый свежий аромат.
Сыворотка легко распределяется и очень быстро впитывается, придает коже легкую матовость и кожа становится бархатной на ошупь. Я использовала сыворотку Natura Siberica Lab Biome Balance Serum на очищенную кожу и через пару минут наносила санскрин, он хорошо ложится на сыворотку и без проблем распределяется. Тестировала в самую высокую жару и благодаря сыворотке сансрин не уплывал с лица даже после длительного пребывания на улице. Дополнительно я конечно использовала пудру, но без этой сыворотки только санскин и пудра с лица в жару утекают, а с сывороткой нет. Что касается осветляющего эффекта я его не заметила, а вот воспаления и правда быстрее подживают, на и новых пока я использовала эту сыворотку почти не появлялось (хотя несколько месяцев было очень жарко и от пота у меня часто бывают единичные прыщики летом). Думаю сыворотка подойдет не только на лето, зимой часто приходится заходить из холода в тепло и обратно, так что от перепадов кожи может жирнится, а эта сыворотка может сработать на опережение.
Состав:
Сыворотка Natura Siberica Lab Biome Balance Serum мне понравилась, она помогает в жару матировать кожу. Кроме того, сыворотка помогает заживлять высыпания и предотвратить появление новых. Думаю к следующему лету я ее повторю, а обладателям жирной и комбинированной кожи советую присмотреться к этой сыворотке.

Объем: 30 мл.
Цена: 349 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий