суббота, 12 октября 2024 г.

YOLO Summer Berry 106

Я давно искала неоновый лак в зеленом цвете, но без ухода в желтый, поэтому когда увидела подобный оттенок, сразу купила лак YOLO Summer Berry 106. На ногтях оттенок немного отличается, чем во флаконе, но возможно такую разницу дает форма и толщина стекла флакона.
Summer Berry 106 - ярко-зеленый неоновый кремовый оттенок. На ногтях у этого зеленого оттенка есть небольшая желтизна, но в целом цвет ярко-зеленый. Серия лаков Summer Berry обладает ягодным ароматом, который мне напоминает клубнику.
По текстуре лак плотный и немного напоминает замазку. С первого слоя лак дает неплохую плотность, так что для полного покрытия достаточно двух слоев. Первый слой высыхает быстро, а вот второй сохнет намного дольше, так что сушка не будет лишней.
Финиш у этого лака не особо глянцевый, словно полуматовый, поэтому для большего глянца стоит добавить топ (для фото я топ не использовала). За счет плотности лак выглядит толстовато на мой вкус, но поскольку неоны часто довольно прозрачные, то это скорее плюс, чем минус.
Оттенок зеленого во флаконе выглядит более холодным, словно с синим подтоном, но на ногтях проявляется желтоватый подтон. В целом это лак не портит, цвет достаточно зеленый, возможно хотелось чуть большей насыщенности цвета.
Лак YOLO Summer Berry 106 оказался ароматизированным, что был неожиданно (шрифт на флаконе мелкий, так что прочитала я об этом уже после того, как попробовала лак). На мой вкус текстура плотновата и несколько старомодна, но зато дает плотное покрытие в два слоя, что для неона отличный результат.
 
Объем: 9,5 мл.
Цена: 279 руб.
Произведено в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий