понедельник, 21 октября 2024 г.

Beauty Bomb Romecore Gossip Girl 01 Serena, 02 Blair, 03 Jenny

Летом у Beauty Bomb вышла лимитированная коллекция Romecore, в которой были бальзамные помады Beauty Bomb Romecore Gossip Girl в оттенках 01 Serena, 02 Blair, 03 Jenny. Я сначала купила одну на пробу,но мне так понравилась текстура, что я купила все оттенки и на скидках один задублила. Эти помады еще кое-где есть в наличии с хорошей скидкой, поэтому поделюсь своими впечатлениями.
Помада-бальзам Beauty Bomb Romecore Gossip Girl выпущена в лимитированном розовом дизайне.Пластик плотный, но легкий, крышка закрывается с плотным щелчком. Дизайн простенький, но зато компактный и помаду удобно носить в сумке.
Помада-бальзам Beauty Bomb Romecore Gossip Girl вышла в трех оттенках, это полупрозрачные помады со сливочной текстурой и легким ароматом  шоколада. Текстура в меру плотная и мягкая, помады легко скользят по губам и ложатся равномерно.  Цвет можно наслаивать, по желанию можно оставить легкий оттенок или сделать поярче. Я бы сказала, что по текстуре эти помады ближе к классическим кремовым, нежели популярные сейчас блеско-помады, но зато эти помады-бальзамы не растекаются и не уплывают за контур губ. Что касается ухода, то они не особо увлажняющие, но на губах ощущаются комфортно и губы не сушат.
Теперь несколько слов об оттенках. 
Первая помада-бальзам Beauty Bomb Romecore Gossip Girl 01 Serena -  это бежево-розовый нюдовый оттенок без шиммера. Для меня этот оттенок близок к цвету губ и красиво смотрится летом, так что его я и задублила.
Помада-бальзам Beauty Bomb Romecore Gossip Girl 02 Blair - это красновато-коричневый оттенок с золотистым шиммером, он придает губам более яркий румяный оттенок. Хороший оттенок на осень-зиму.
Помада-бальзам Beauty Bomb Romecore Gossip Girl 03 Jenny - коричнево-розовый оттенок с бронзовым шиммером, похожий на 01 оттенок, только потемнее и чуть более коричневый, отличный оттенок на осень.
Свотчи без вспышки Beauty Bomb Romecore Gossip Girl 01 Serena, 02 Blair, 03 Jenny:
Свотчи со вспышкой Beauty Bomb Romecore Gossip Girl 01 Serena, 02 Blair, 03 Jenny:
Мне нравятся все три оттенка Beauty Bomb Romecore Gossip Girl 01 Serena, 02 Blair, 03 Jenny, я не смогла выбрать один и купила все.
Состав:
Помады-бальзам Beauty Bomb Romecore Gossip Girl 01 Serena, 02 Blair, 03 Jenny мне понравились своей кремовой и комфортной текстурой. Оттенки полупрозрачные, но можно наслоить. В отличие от бальзамной помады L'Oreal Glow Paradise эти не сушат мне губы и пахнут приятно шоколадом. Рекомендую, если вы еще не пробовали, особенно по цене со скидкой.
 
Объем: 2гр.
Цена: 399 руб. / 119 руб.на распродаже.
Произведено в Китае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий