пятница, 8 января 2021 г.

Natura Siberica Очищающий тоник.

Мой любимый тоник Natura Siberica еще весной исчез из продажи, я не могла найти его даже в онлайн магазинах, поэтому решила купить другой тоник этой марки, который хвалили многие ютуберы. Очищающий тоник Natura Siberica хоть и не совсем подходит моему типу кожи, он должен успокаивать и заживлять кожу, поэтому решила все же попробовать.
Очищающий тоник создан на 99% из натуральных компонентов, он содержит дикие травы Сибири и Дальнего Востока и обладает сертификатом Эко Био (ICEA Италия). Это тоник на основе экстрактов душицы, зеленого чая и шалфея. Душица снимает покраснения и матирует кожу, шалфей регулирует выделение себума и обладает противовоспалительным эффектом, зеленый чай известный антиоксидант.
Тоник упакован во флакон с колпачком дозатором. Текстура у тоника жидкая, как водичка, пахнет тоник зеленым чаем. Я использовала этот тоник минимум дважды в день (утром и вечером), иногда дополнительно протирала им кожу, например после посещения улицы. Тоник матирует кожу, стягивает поры, делает кожу матовой и гладкой. Кроме того, тоник действительно хорошо справляется с покраснением и раздражением кожи, успокаивает ее и убирает любые воспаления. Поскольку моя кожа нормальная и больше склонная к сухости, то акне у меня нет, но сейчас от постоянного ношения маски иногда появляются прыщики и тоник очень хорошо с ними справляется. Мою кожу после этого тоника немного стягивает, но на удивление не сушит кожу, по крайней мере в теплое время года (с приходом холодов я перешла на другой тоник).
Состав:
Очищающий тоник Natura Siberica  для жирной и комбинированной кожи подошел и для моей нормальной, склонной к сухости кожи. Он отлично работает как успокаивающее и противовоспалительное средство, немного матирует кожу и сужает поры. Кроме того, этот тоник не содержит спирта, что для продуктов предназначенных жирной коже большая редкость. Тоник настолько хорош, что я купила его дважды и следующим летом обязательно повторю.

Объем: 200мл.
Цена: 299руб.
Произведено в России. 

PS. К сожалению, создатель марки Natura Siberica Андрей Трубников скончался 7 января. Этот человек создал несколько уникальных брендов и сделал марку Natura Siberica известной во всем мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий