четверг, 21 января 2021 г.

Eyenlip Collagen Elastic Cream

Крем для лица Eyenlip Collagen Elastic Cream я купила из-за удобного формата, позволяющего его брать с собой в дорогу, поэтому для поездок на день-два он идеален. К тому же сыворотка-эссенция этой марки мне очень нравится и я пользуюсь ей уже давно.
Collagen Elastic Cream - крем для лица с коллагеном, который увлажняет и повышает эластичность кожи, что способствует разглаживанию мелким морщин. Коллаген в составе крема восполняет недостаток собственного коллагена, проникая в глубокие слои кожи, активизирует его синтез, способствует поддержанию коллагеновых волокон.  Упаковка Pocket Pouch Line - функциональная, удобная, компактная, гигиеничная разработка компании Eyenlip. Косметические средства по 20-25 гр. в мягкой упаковке "пауч", их удобно брать с собой в поездки и путешествия. Небольшое количество средства, а также закрывающаяся упаковка минимизируют контакт косметики с воздухом, защищает от попадания пыли. 
По текстуре это легкий белый крем, близкий к крем-гелю своей воздушностью, но насыщенный как классический крем. Он не жирный и не липкий, но довольно питательный, особенно для столь легкой текстуры. Пахнет крем специфически, мне аромат напоминает какое-то моющее средство или порошок, но запах очень слабый и терпимый. Крем без труда распределяется и очень быстро впитывается, не оставляет на коже пленки. Этот крем неплохо увлажняет кожу и делает ее гладкой на ощупь.
Я покупаю этот крем для поездок, потому что упаковка очень компактная, легкая и удобная в использовании, но пользуюсь им короткие промежутки времени (максимум две недели), поэтому о долговременных эффектах мне сложно судить, но по моим ощущениям он улучшает текстуру и тонус кожи, делает ее более гладкой, по крайней мере пока им пользуешься. Но увлажняет он и правд хорошо, особенно для крема с легкой текстурой.
Состав:
Крем с коллагеном Eyenlip Collagen Elastic Cream меня привлек в первую очередь своей упаковкой, компактной и удобной для транспортировки, но и сам крем тоже оказался хороший. Для меня единственным недостатком стал запах, но отдушка настолько слабая, что даже этот недостаток я считаю не существенным. Кстати, в линейке у марки очень много продуктов в подобной упаковке, но у нас я встречала только три, два из которых постоянно покупаю, но с удовольствием попробовала бы и другие продукты марки.
 
Объем: 20гр.
Цена: 109руб.
Произведено в Южной Корее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий