суббота, 30 января 2021 г.

3D Nail Stickers Gold Dragon Colorful Phoenixs Nail Decals Nail Art Decoration 12

Захотелось попробовать объемные наклейки для дизайна ногтей, тем более что сейчас их существует множество вариантов. Я выбрала наклейки 3D Nail Stickers Gold Dragon Colorful Phoenixs Nail Decals Nail Art Decoration 12 за рисунки с драконами и иероглифами.

3D Nail Stickers Gold Dragon Colorful 12 - объемные наклейки на прозрачной основе с рисунками драконов и иероглифов. Рисунки металлизированные, оттенок меняется радужным градиентом от золотого до красного. Рисунки слегка выпуклые, объемные, но не особенно толстые и на ногтях не выпирают.
Наклейки сделаны на плотной, но очень мягкой прозрачной пленки, напоминает своей мягкостью силикон. Наносить их очень просто, нужно аккуратно отклеить от основы и нанести на слегка схватившийся лак, затем можно покрыть топом.
По размеру наклейки оказались крупные и даже самый маленький элемент едва уместился на моих ногтях, так что я бы скорее рекомендовала эти стикеры обладательницам длинных ногтей. В остальном они очень простые.
Для основы я использовала лак металлик Rio 21, поскольку сами наклейки металлизированные. Наносила на влажный лак, наклейки хорошо схватились, но края основы при близком рассмотрении немного заметны, даже если использовать топ, хотя меня это не смущает.
Наклейки 3D Nail Stickers Gold Dragon Colorful Phoenixs Nail Decals Nail Art Decoration 12 простые и удобные в использовании, крупные и заметные. Единственное, они довольно крупные, поэтому подойдут только длинным ногтям.

Объем: 1лист.

2 комментария: