среда, 27 января 2021 г.

Tom Ford Lip Color Pink Dusk

Помаду Tom Ford Lip Color в оттенке 07 Pink Dusk я получила в подарок и как только взяла в руки -  поняла, почему эту марку считают чистым воплощением роскоши. Если описать эту помаду одним словом, то это будет слово "шик".
Помада Tom Ford Lip Color приятно поражает уже своим футляром - он тяжелый, холодный и очень добротно сделан (подозреваю частично из металла). При этом он выглядит просто и классически, никаких наворотов в дизайне. Крышечка магнитная, мне раньше такие не встречались и я не догадывалась, насколько это удобно.
Дизайн самого стика помады Tom Ford Lip Color тоже вроде бы классический, но буковки TF придают какую-то изюминку, намек на эксклюзивность. Вроде бы и ничего особенного, но эти мелочи дают понять, что создатель подумал о них.
Lip Color 07 Pink Dusk - это бежево-розовый нюдовый оттенок с легким персиковым тоном. Оттенок светлый, мягкий, но из-за сочетания розовых и бежевых пигментов цвет получился сложный и многогранный. Этот оттенок довольно популярный и этому есть простое объяснение, ведь он подходить любому тону кожи, благодаря сочетанию розового и бежевого пигментов.
Текстура помады очень интересная, она гелево-кремовая по консистенции и легко скользит по губам, но при этом обладает плотностью классической кремовой помады. На губах она невесомая, но дает плотный цвет даже в один слой. У помады есть отдушка, довольно интенсивная, но пахнет приятно (этот аромат мне напоминает белый шоколад), так что это не раздражает.
У меня яркий пигмент губ, но эта помада полностью его перекрывает даже в один слой. Стойкость до первого перекуса или чашки чая, но сходит помада равномерно и незаметно. На моих губах и с моим тоном кожи помада смотрится розово-персиковой, она выглядит нюдовой и светлой, но не выбеливает. Это очень нежный оттенок, чуть более яркий и розовый, чем мой натуральный пигмент губ.
Состав:
 
Я посмотрела в своих закромах и поискала похожие оттенки помад, чтобы сделать сравнение и дать лучшее представление об оттенке.
Слева направо: Estee Lauder Pure Color Vanilla Truffle, Yves Rocher Couleurs nature Rose, Tom Ford Lip Color Pink Dusk. Классика нюдов "трюфель" совсем бежевый, помада Ив Роше более коричневатая, тогда как Tom Ford выглядит розовой. 
Помада Tom Ford Lip Color Pink Dusk обладает красивым нежным оттенком и приятной легкой текстурой, но при этом дает яркий и насыщенный цвет с первого слоя, да еще и комфортная в носке. Футляр отдельно достоин упоминания, он продуман для мелочей и выглядит шикарно, так что помаду не стыдно достать на людях. Я последние несколько лет все реже пользуюсь помадами, поскольку мои губы стали сильно сухими, но если иду куда-то (театр, кино и т.д.), то рука сама тянется к этой помаде.
 
Объем: 3гр.
Цена: 4500руб.
Произведено в Бельгии.

2 комментария: