четверг, 23 августа 2012 г.

Бобби Браун. Макияж для новичков и профессионалов.

Книга "Бобби Браун. Макияж для новичков и профессионалов" появилась у меня 1,5 года назад, может чуть больше. Я обожаю Бобби Браун как профессионала, ее макияжи к показам всегда настолько интересны и в то же время реальные, жизненные. Она создает образы, которые подчеркивают естественную красоту лица, особенно впечатляют ее возрастные макияжи. Я не задумываясь приобрела эту книгу, увидев в книжном, меня покорили иллюстрации и я не смогла уйти из магазина  без этой книги.
Книга представляет собой красочное подарочное издание, в твердой глянцевой обложке. Сама книга напечатана на толстой глянцевой бумаге, в цвете и с множеством прекрасного качества иллюстраций. Сама книга сделана насколько удобно и насыщенна, что даже немаленький вес меня не смущает, ее приятно держать в руках и листать.
Что касается содержания, то это книга основа основ. Бобби Браун подробно рассказывает о правильном уходе за кожей, об инструментах, необходимых для макияжа, о правильном подборе текстур и цветов. Для новичков эта книга даст много полезных советов и идей, научит правильно ухаживать за кожей, правильно подбирать декоративную косметику в зависимости от типа вашей кожи. Так же Бобби Браун рассказывает и показывает как и с чего начать делать макияж, как учитывать особенности вашего лица и что будет вас украшать.
Для профессионалов незаменимы будут советы как и с чего начать свой бизнес, как искать клиентов и сотрудничать с журналами. Бобби Браун дает практически готовую инструкцию к тому, как стать профессиональным визажистом. Я никогда не думала пробовать себя на поле профессионального визажа, но Бобби Браун пишет настолько вдохновляюще, что после прочтения книги мне этого захотелось.
Кроме теориии в книге потрясающие иллюстрации, подробные инструкции с пояснениями, так что если вы никогда не делали макияж, с этой книгой у вас все получиться. Эта книга может стать отличным подарком как для девочки подростка, так и для любой девушке, интересующейся макияжем. 
Для меня эта книга стала не только полезным источником знаний о макияже, но так же она полна вдохновения. Когда мне хочется экспериментов, я открываю ее и черпаю вдохновение из фотографий.

Цена: 683руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий