четверг, 9 августа 2012 г.

Тушь Dior Diorshow New Look

Туши Dior знамениты своими огромными щеточками и драматичным объемом. С популярными тушами Diorshow я не подружилась: большая щеточка для меня все-таки минус, я постоянно попадала ей в глаза и пачкала веки. В отличие от своих сородичей, новинка Diorshow New Look обладает небольшой щеточкой, поэтому я обрадовалась получив миниатюру этой туши в подарок.
Щеточка у туши Diorshow New Look и правда маленькая, и я бы сказала даже миниатюрная. Она резиновая, поделенная на две части. У основания щеточки ворсинки более длинные, а к кончику они уменьшаются по длине. Такая щеточка оказалась для меня невероятно удобной, я легко прокрашиваю ей реснички во внутреннем и внешнем уголках глаз. Щеточка не набирает излишек туши, поэтому позволяет наносить тушь без комочков.
Что же касается заявленного производителем объема, удлинения и разделения, то от туши не стоит ждать ничего кроме разделения. Но стоит заметить, что тушь может немного склеивать ресницы, поэтому надо тщательно проводить щеточкой по ресницам. Объема она не дает, удлиняет за счет подкручивания ресниц, но подкручивание держится достаточно долго. 
Единственное что мне не очень понравилось - тушь трудновато смывается. Обычная и двухфазная жидкость для снятия макияжа с глаз снимает тушь Diorshow New Look не до конца, но масло смывает полностью. В целом, мне тушь понравилась. У нее удачная для моих глаз щеточка, она дает натуральный эффект и хорошо держит изгиб ресниц. В качестве дневной туши Diorshow New Look будет неплохим вариантом, но привычной для тушей Diorshow "драмы" от нее ждать не стоит и для этих целей лучше выбрать одну из классических Diorshow.

Тушь выпускается в трех цветах: черном, коричневом и синем.
Цена полноразмерной туши: 1550руб.

Вы уже успели попробовать новинку  Diorshow New Look?

Комментариев нет:

Отправить комментарий