вторник, 7 августа 2012 г.

Помада Dior Addict Icone.

Обновленную версию Dior Addict я хотела попробовать долгое время. Но оттенков много, а тестеров мало, причем половина тестеров от старой версии (оттенков которых уже нет). На помощь консультантов рассчитывать бесполезно: они мне заявили, что у них вообще нет такой помады и не было никогда. Однажды зайдя в Летуаль (тот же, где мне сказали что такой помады у них нет) мне попалась заведующая (или как у них называют старшего), которая не только отлично разбиралась в оттенках обновленной серии, но и помогла подобрать мне оттенок отвечающий моим пожеланиям. Выбор пал на Dior Addict № 681 Icone.
Надо сказать, что в отличие от продавцов, заведующая предложила посмотреть что из оттенков есть в наличии, чтобы я могла попробовать эти оттенки в тестерах. Из тех, на которых тестеров не было, она подобрала для меня несколько оттенков, подходящих моему типу внешности и моим пожеланиям (я искала в меру яркий, розово-алый или коралловый оттенок). По тестерам понравился оттенок Rock'n Roll, но его не было в наличии, был наиболее близкий Icone. Позже я вспомнила, что покупала у этой же женщины аромат, и тогда ее консультация так же пригодилась. В общем, если вам действительно нужна консультация, обращайтесь к заведующей.
Вернемся к помаде. Icone - это оттенок спелого арбуза, розовый с алым отливом. Такой цвет очень освежает и летом выглядит великолепно. В этом оттенке помада достаточно яркая, она перекрывает пигмент губ в один слой. Наношу на невидимый карандаш Artdeco, иначе контур может уплыть. Помада очень мягкая, с глянцевым финишем, губы не сушит. Помада держится около 3 часов, постепенно теряя блеск и со временем немного тускнеет. Если закрасить губы карандашом полностью, держится дольше.
Свотч:
На фото видно, что помада легкая и полупрозрачная. Однако цвет достаточно яркий и заметный на губах. За счет сочного цвета полупрозрачность текстуры нивелируется. При нанесении поверх невидимого карандаша (если закрасить им поверхность губ) цвет получается еще более насыщенным.
Состав:
Помада мне понравилась, она сочетает в себе яркий цвет и глянцевый блеск. Она хорошо ложится, не сушит губы, приятна в носке. В будущем обязательно попробую другие оттенки помад из этой серии.

Объем: 3,5гр.
Цена: 1349р

Комментариев нет:

Отправить комментарий