четверг, 24 мая 2012 г.

Боец невидимого фронта - Artdeco Invisible lip contour 1

Я не очень люблю контурные карандаши для губ, так как сложно подобрать карандаш идеально подходящий под помаду или блеск. С помадами у меня нет проблем, они прекрасно смотрятся и без контура, а вот некоторые блески без карандаша так и норовят заползти за контур губ. Не так давно я наткнулась на совет одного из визажистов использовать под блеск бесцветный карандаш для губ, и взяла его на вооружение. Через пару месяц поисков, в моей косметичке появился невидимый карандаш для губ  Artdeco Invisible lip contour 1.
Этот карандаш совершенно бесцветный, как ни пыталась я рассмотреть хоть намек на какой-либо оттенок. Определить, где вы нанесли карандаш, а где нет можно только по полуматовому финишу карандаша. Карандаш мягкий, легко наносится, на ощупь карандашик кажется немного восковым, но на губах он совершенно не ощущается. Этот  невидимый помощник прекрасно справляется со своей задачей, он отлично держит блески, даже очень жидкие с ним не выползают за контур, что особенно актуально для ярких оттенков. А если нанести карандаш на всю поверхность губ, то он еще и продлевает стойкость блеска.
Я долго пыталась сделать свотч, но на моей светлой коже это занятие оказалось бесполезным. Камера не могла понять, чего я от нее хочу, и куда ей сфокусироваться, ведь карандаш невидимый.
Этот карандаш стал для меня открытием, теперь я спокойно могу использовать яркие блески и не переживать, что они расплывутся за контур губ. А за счет отсутствия цвета, карандаш подойдет под любую помаду или блеск и не нужно переживать за совпадение цвета карандаша и помады.
Объем: 0.3гр.
Цена: 289руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий