вторник, 22 мая 2012 г.

Блеск Dior Addict Ultra-Gloss

Разбирая мои "помадные джунгли" я обнаружила блеск Dior Addict Ultra-Gloss № 256 Negligee Pink про который совсем забыла. Забыла потому, что купила его практически одновременно с блеском Artdeco Lip Booster, но блеск Dior мне меньше понравился, поэтому я им почти не пользовалась (пару-тройку раз, не больше). Решила дать блеску Dior еще один шанс, распробовать его как следует, прежде чем о нем написать.

Этот оттенок № 256 Negligee Pink один из немногих, в котором нет явных блесток, только при определенном угле на ярком солнце во флакончике можно заметить серебристые мерцающие частички. В целом этот оттенок выглядит глянцевым, неплохо пигментированным. Но на моих губах этот оттенок абсолютно не заметен, особенно в сравнении с блеском Lip Booster. Конечно, я сама выбрала этот оттенок, но делала я это вслепую - тестеров не было. С тестерами на блески Dior просто беда, их либо нет или они вымазаны до дна, либо они откровенно расслоившиеся и грязные. Из всех оттенков можно найти тестеры на коричневые и давно снятые с производства. Изначально я хотела приобрести оттенок "Sari Pink", но его не было, а этот оттенок выглядел похожим, может капельку светлее.
Цвет этого блеска точно совпадает с цветом моих губ, небольшая разница заметна если нанести блеск очень толстым слоем, но тогда он уплывает за контур губ. В остальном блеск мне понравился. У него легкая жидкая не липкая текстура, он хорошо ложится на губы, не скатывается. У блеска кисть вместо спонжика, что в сравнении с блесками Chanel очень даже удобно, хотя блеска набирается чуть больше, чем я привыкла наносить. Блеск очень комфортен на губах, конечно увлажнения от него нет, как от блеска Lip Booster, но и неприятных ощущений как от блеска Chanel тоже нет.
Свотч (вспышка вверху, дневной свет внизу):
Стойкость у него слабая, пить с ним нельзя, он сразу исчезает, оставляя лишь легкое мерцание. Для дневного и офисного макияжа, этот блеск идеален, разве что придется чуть чаще подкрашивать губы.
Состав:
Блеск Dior Addict Ultra-Gloss № 256 Negligee Pink - это хороший нейтральный оттенок, который подойдет под любой макияж и любой образ. Он хорошо лежит на губах, не сушит их и практически без запаха. Хороший вариант чтобы носить с собой, и при необходимости им легко подкрасить губы (я ношу его в сумке и им можно без проблем накрасить губы прямо на ходу). Возможно я попробую как-нибудь и другие оттенки блесков Dior Addict Ultra-Gloss.

Объем: 6,3мл.
Цена: 1399руб.

Пробовали ли вы блески Dior Addict Ultra-Gloss? Какой ваш любимый оттенок?


Комментариев нет:

Отправить комментарий