воскресенье, 6 мая 2012 г.

Спреи для волос

В моем арсенале ухода за волосами есть несколько специальных средств. Как обладательница длинных волос, я не могу обойтись без средств, помогающих в расчесывании волос. Особенно эти средства необходимы в теплое время года, так ка из-за высокой влажности волосы сильнее путаются.
Одним из средств, помогавших мне все прошлое лето был спрей Yves Rocher Soin Vegetal Capillaire жидкость для расчесывания волос с липой.
Это прозрачная жидкость с запахом липы, напоминает растительную водичку. Жидкость отлично помогает расчесывать волосы, при этом не пачкая и не делая их липкими.  Жидкость не содержит спирта, но при этом быстро высыхает на волосах, оставляя только аромат липы. Средство невероятно экономное, на длинные волосы нужно пару распылений. Этим средством я пользовалась все прошлое лето, но израсходовала только половину.
В косметологии Липа традиционно используется благодаря своим смягчающим свойствам, а также ей присущи обволакивающие свойства. Компоненты растительного поисхождения: экстракт Липы БИО. 


Объем: 200мл.
Цена: 390руб.

Gliss Kur двухфазный спрей восстановление + блеск экстремальное восстановление. Приобрела этот сперей, когда он только появился в продаже. Я не ожидала от него никакого восстановления, но тем не менее он мне понравился. Изначально меня оттолкнул спиртовой запах при использовании, но к нему я быстро привыкла.
Спрей прекрасно разглаживает волосы, помогает их расчесывать. Так же спрей делает мои волосы более плотными и гладкими. Если на волосах появляются заломы от резинки для волос, этим спреем можно легко это исправить. Еще при использовании этого спрея я заметила, что волосы становятся более шелковистыми, косы сами собой расплетаются. Этот спрей стал для меня приятным средством для распрямления волос. Он не пачкает волосы, не сушит, несмотря на спирт в составе. 
Состав (взяла на сайте gliss kur):
Aqua, Alcohol denat., Trisiloxane, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Glycerin, Stearamidopropyl Dimethylamine, Cetrimonium Chloride, Cocodimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Keratin, Hydrolyzed Keratin, Panthenol, Lactic Acid, Parfum, Sodium Sulfate, Hexyl Cinnamal, Linalool, Limonene, CI 19140, CI 17200

Вы пользуетесь специальными средствами для расчесывания волос? Есть любимые продукты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий