суббота, 12 мая 2012 г.

Nude lips. Maybelline Hydra Extreme №721 Pinky Beige.

Где-то в постновогоднее время в одном из местных сетевых магазинов я обнаружила красивый нежный нюдовый оттенок помады Maybelline Hydra Extreme №721 Pinky Beige. Хотя помады этой серии мне нравятся (об одной я уже писала), я не спешила писать о ней, так как уже пару лет помадами этой серии не пользовалась, и качество вполне могло измениться. К тому же помада Maybelline из другой серии (смотри часть 3) повела себя не лучшим образом, в холодное время она была твердая, сушила губы, а с приходом жары она стала плавится и в итоге сломалась. Но мои опасения оказались напрасными, эта серия не изменилась.
Помада мягкой кремовой текстуры, прекрасно отдает цвет и без проблем перекрывает естественный цвет губ. Ложится легко и ровно (как и другие глянцевые оттенки этой серии), имеет очень легкий запах. Оттенок этой помады больше все-таки розовый, чем бежевый, но он очень освежает, и подойдет под любой макияж.
Что касается других качеств, то этот оттенок и другие из этой серии не сушат губы, а даже наоборот, ухаживают за ними. Пользуясь помадами из этой серии, и этим оттенков в частности, я забываю про бальзам для губ (снимая помаду с губ, мне не хочется тут же нанести толстый слой бальзама). Помада комфортна на губах, невесома, стойкость средняя (чай или кофе переживет, а вот обед уже нет). 
Если сравнивать с "трюфелем", то Pinky Beige более розовая, менее плотная и менее стойкая. По сравнению с помадой из другой линейки Maybelline, Pinky Beige чуть более розовая, очень комфортная и не сушит губы.
Pinky Beige хороший освежающий оттенок, универсален и подойдет под любой макияж. Помады серии Hydra Extreme для меня являются одним из лучших бюджетных средств на рынке.

Объем: 4гр.
Цена: 136руб.

Вы пробовали помады из серии Hydra Extreme? Какие nude помады вам нравятся?

Мои другие nude помады:
Часть 5
Часть 4
Часть 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий