воскресенье, 4 марта 2012 г.

Nude lips. Dior Rouge Dior 314 Beige Angélique

Осенью у меня заканчивалась помада EL Vanilla truffle, поэтому я отправилась за новой, либо поискать похожий оттенок у других марок. Как я и думала, "трюфеля" не оказалось, но я обратила внимание на осеннюю лимитированную коллекцию Dior, где был похожий оттенок помады. Выбрала Dior Rouge Dior оттенок 314 Beige Angélique.
Даже не знаю, почему я раньше не обращала внимание на серию Rouge Dior (смущали яркие и темные оттенки), потому что помада мне очень понравилась. Помада очень мягкая, кремовая, легко ложится на губы, покрытие не плотное, напоминает помаду-блеск. Губы не сушит, держится средне.
Оттенок 314 Beige Angélique - это чистый бежевый, без розовинки и рыжины. Оттенок содержит мельчайшие сияющие золотые частички, которые придают губам сияние, но при этом совершенно не заметны и не ощутимы.
Dior Rouge Dior 314 Beige Angélique в сравнении с EL Vanilla truffle. Помада Dior более бежевая и светлая, обладает более легким покрытием, в оттенке EL есть розовый подтон и она дает более плотный цвет. В целом цвет очень красивый, но на моей бледной коже смотрится не очень хорошо, требуется легкий загар .
Серия Rouge Dior мне понравилась, помада очень приятно лежит на губах, не сушит губы, придает блеск. Обязательно попробую и другие оттенки этой серии.

Состав:

Цена 1450руб (лимитированное издание осень 2011)

Часть 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий