воскресенье, 18 марта 2012 г.

Тени Artdeco из коллекции AQUA GOLD 2011

Коллекция AQUA GOLD включала в себя 5 оттенков теней, два из которых я использовала все прошлое лето, и буду использовать этим летом. И конечно же, я не могла пройти мимо лимитированного дизайна футляра для трио теней. Обо всем по порядку.
Я выбрала два летних оттенка теней - "теплый песок" и "шоколадный бисквит". Так же я купила тени для бровей и футляр для трех теней, чтобы у меня была универсальная палетка для макияжа, которую можно было использовать каждый день.

Оба оттенка теней для глаз содержать светоотражающие частички, за из счет вспышка "съедает" весь цвет теней, но при свете дня цвета вполне заметны, а на летнем солнышке они выглядят просто волшебно.
Тени для очень мягкие, сатиновые, хорошо пигментированные, содержат светоотражающие частицы. Наносятся и тушуются великолепно, не осыпаются, хорошо отдают цвет и долго держатся без базы. С базой даже не пробовала, настолько они хороши сами по себе. Тени для бровей матовые, хорошо пигментированы, хорошо растушевываются, держатся тоже отлично.
Первым я приобрела оттенок "теплый песок". Это очень красивый оттенок африканского песка или же розового золота. Этот оттенок я покупала с расчетом на то, что я использовала автозагар. "Теплый песок" подчеркивает мой темно-синий цвет глаз и хорошо сочетается с легким загаром (а у меня другого не бывает). На бледной коже без загара он становится более золотистым. За счет светоотражающих частиц, тени отлично смотрятся днем и вечером.
Второй оттенок из коллекции AQUA GOLD - "шоколадный бисквит" я купила из-за очень красивого оттенка коричневого, который можно сравнить с молочным шоколадом. Он так же содержит светоотражающие частички, поэтому днем цвет не выглядит слишком темным. Оттенок так же прекрасно подчеркивает цвет моих глаз, на коже без загара и с загаром он выглядит очень естественно.
Оба оттенка теней для глаз мне очень понравились, летом я постоянно пользовалась ими для дневного и вечернего макияжа. Расходуются тени довольно медленно, несмотря на то, что по консистенции они очень мягкие.
Свотчи (дневной свет и вспышка) без базы:
И общее фото с номерами оттенков (тени для бровей и два оттенка теней для глаз из коллекции лето 2011).
Тени Artdeco мне очень понравились, у них хорошая палитра с различным финишем, так что я думаю в будущем я соберу целую коллекцию. Кстати, для поклонников палетки Naked, с Artdeco можно собрать свою версию палетки на каждый день, подходящею только вам.
Цена одного рефила теней для глаз и для бровей 289руб.
Цена футляра для трио теней 289руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий