понедельник, 19 марта 2012 г.

Natura Siberica Крем-скраб для тела.

Марка Natura Siberica привлекла мое внимание, так как она позиционируется как органическая марка. Я читала обзоры на средства этой марки, но выбрать что-то попробовать не решалась (кожа моя чувствительная не все эксперименты может выдержать). Однако летом я случайно купила крем для ног Natura Siberica, который помог быстро залечить натертые ножки, и решила для себя все же попробовать что-то еще. Выбор пал на "Густое сибирское масло для тела" и "Крем-скраб для тела", о котором сегодня и расскажу.
Вообще, для тела я обычно использую домашний кофейный скраб, так как покупные скрабы часто слишком агрессивные для моей кожи. Но "Крем-скраб для тела" совсем другой. Крем-скраб имеет очень густую кремовую консистенцию с мелкими скрабирующими частичками. За счет густой основы, скраб хорошо распределяется по коже и очень деликатно скрабирует. Кремовая основа создает на коже слой, по которому скользят частички, тем самым не травмируя кожу. Это первый покупной скраб, после использования которого, у меня не возникало раздражений на коже.
Состав крем-скраба:
Консистенция обоих продуктов (скраб слева, густое сибирское масло справа):
Оба продукта оказались хорошего качества по приемлемой цене. Думаю, я буду покупать их еще не один раз. И свое знакомство с маркой обязательно продолжу.

Расход у скраба очень маленький, за счет своей текстуры он хорошо распределяется и его нужно не так много. Мне понравилось это средство, обязательно повторю, когда этот тюбик закончится.
Объем 200мл.
Цена 125руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий