среда, 28 марта 2012 г.

Палетка теней Avon

В прошлом посте о палетках теней Maybelline я обещала показать хороший бюджетный вариант палетки теней за ту же стоимость. Это палетка теней Avon, которую мне подарила на день рождение мамина подруга. Я никогда не пользовалась декоративной косметикой Avon (кроме лаков в студенческие годы), поэтому о ее качестве я ничего не знаю, и сравнить могу лишь только с тем, что я пробовала.
Итак, это палетка теней Avon True Color Quad Eyeshadows в оттенке Mocha Latte.
Что меня сразу порадовало в этой палетке, так это наличие разных текстур - пара теней перламутровые и пара абсолютно матовые. Меня всегда смущало в дорогих тенях то, что в палетках по 4-5 теней все имеют одинаковый финиш. Палетка Naked стала настолько популярной скорее всего за то, что тени в ней имеют различный финиш. Наличие хотя бы двух разных текстур определенно повышает функциональность палетки, так как матовые тени хорошо использовать влажной кистью в качестве подводки, а так же ими можно создать подложку под перламутровый цвет.
Так же тени отличаются хорошей пигментацией, особенно учитывая стоимость палетки. Да, они чуть менее пигментированы, чем мои тени Artdeco, но все же они гораздо сильнее пигментированы, нежели тени Maybelline. К тому же, тени прекрасно отдают цвет и без базы.
Тени очень мягкие, легко набираются на кисть, хорошо тушуются. Но мне больше нравится наносить их спонжем (тот что в комплекте довольно удобный и хорошо моется), так получается более насыщенный цвет. При наборе кистью они немного пылят и могут осыпаться под глаза в процессе нанесения, если набрать слишком много, а со спонжем такого не происходит. На моих глазах тени прекрасно держатся без базы, не скатываясь и не теряя цвет.
Свотчи без базы, при дневном свете и со вспышкой.
Первый перламутровый бледно-телесный (latte) и самый светлый оттенок в палетке кажется совсем не заметным и слабо пигментированным, но на самом деле он просто слишком светлый и сливается с моим тоном кожи. На смуглой и загорелой коже он очень даже заметен. За счет цвета, я использую его на лице в качестве хайлайтера, наношу мягкой синтетической кистью на выступающие точки лица. Второй оттенок - перламутровый шоколад с бронзовым отливом (iced coffee). Очень красивый оттенок, прекрасно подчеркивает синий цвет моих глаз. Матовый бежевый (beige) оттенок, очень натуральный, прекрасно подойдет и для бровей (светловолосым и русым девушкам). Матовый молочный шоколад (espresso), хорош для дневного и очень мягкого варианта "смоки". Оба матовых вообще хороши для дневных натуральных макияжей.
И пару слов об упаковке. Да, я согласна, внешне дизайн похож на Шанель, но внутри у Шанель не во всех странах тени в круглой форме и спонжики тоже абсолютно другие. Кроме того, теней в палетке Шанель гораздо меньше. На мой взгляд, дизайн достаточно простой и строгий, но при этом не смотрится совсем уж дешевкой (как упаковка марки Летуаль). Упаковка конечно царапается, и "притягивает" следы пальцев, но при своей довольно низкой цене, внутри есть зеркало и оно большое, плюс двухсторонний спонж, которым можно пользоваться.
Тени Avon оказались гораздо более лучшего качества, нежели тени из палеток Maybelline. Они лучше пигментированы, мягче и легче наносятся, не требуют использование базы. Кроме того, в палетке Avon есть хорошее зеркало, а у теней Maybelline его нет.
Цену четверки теней  Avon я точно не знаю, так как получила ее в подарок, интернет говорит, что не превышает 250 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий