суббота, 24 марта 2012 г.

Donna Karan DKNY Women

DKNY Women один из тех немногих ароматов, который я могу назвать своим любимым. Он со мной уже очень много лет. В какой-то момент аромат пропал из продажи, но в 2011 он снова появился, с измененной формулой, но дух аромата остался прежним.
DKNY Women не зря называется "Energizing eau de toilette" - это бодрящий энергичный цитрусовый аромат. Для меня этот аромат на любой сезон и на любой случай. На мне аромат раскрывается нотами грейпфрута с легкой примесью цветочных нот (водяной лилии). Он очень свежий и легкий, но при это достаточно сдержанный.
Несмотря на свою кажущуюся простоту, аромат многогранный. Зимой он пахнет свежестью с легкой древесной ноткой, напоминает прогулку по парку в морозный день. Весной он раскрывается цветочными нотами, и напоминает воздух после теплого весеннего дождя. Летом окутывает свежей цитрусовой волной, освежает и бодрит. Осенью он напоминает первые прохладные дни, когда город пахнет свежестью и листвой.
Для меня этот аромат прежде всего глоток свежего воздуха в городской суете. Он поднимает мне настроение (цитрусы известные антидепрессанты). Я полностью согласна с описанием аромата от самой Донны Каран, он действительно напоминает Нью-Йорк.
В его верхней ноте звучит коктейль из цитрусовых, холодной водки и листьев томата, сердце раскрывается водяной лилией, зелеными коралловыми орхидеями и желтыми нарциссами. В завершение березовое и тюльпановое дерево добавляют глубины и чувственности, но не перегружают композицию. 
Объем 50мл.
Цена 1800руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий