среда, 21 марта 2012 г.

Эко-шампунь для блеска волос Yves Rocher Ecolabel

Я уже писала о масках, которые использую для своих волос (грязевая и масляная). Сегодня я расскажу о моем любимом шампуне - Yves Rocher Ecolabel "I  love my planet" - Эко-шампунь для блеска волос.
Я перепробовала массу шампуней, в основном профессиональных, и некоторые массовые, но ото всех у меня возникало раздражение кожи головы. Очень многие шампуни приводили к тому, что волосы быстро пачкались и их нужно было мыть каждый день. Это единственный шампунь, от которого у меня не возникает раздражения кожи головы, волосы не пачкаются очень быстро.
Шампунь абсолютно прозрачный, с легким цитрусовым ароматом. Он довольно густой, отлично пенится, промывает мои длинные волосы за один раз. Он придает волосам хороший объем, разглаживает, позволяет легко расчесать даже мои длинные волосы. С ним я могу вообще не использовать кондиционер.
Мою волосы с ним чаще всего два раза в неделю, реже три. Расход у него мега экономичный, хватает бутылки на три-четыре месяца (если домашние не "помогают"). Пользуюсь им уже где-то 1,5 года, никакого привыкания не возникло, чаще мыть волосы не приходится.
Компоненты растительного происхождения: Витамин Е, экстракт Лимона, моющая основа растительного происхождения, компонент для распутывания волос растительного происхождения.
Состав:
Этот эко-шампунь обладатель сертификата Ecolabel, который означает, что формула шампуня биоразлагаемая и она позволяет уменьшить загрязнение использованной воды. И так же, упаковка подлежит вторичной переработке, равно как и все упаковки продуктов марки Ив Роше.

Объем 300мл.
Цена 190руб.

2 комментария:

  1. прошу прощения а какие витамины вы пьете для волос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. разные, иногда специально для волос, иногда комплекс витаминов для всего организма, но обязательно нужно сдавать кровь на анализ до принятия любых витаминов и обсуждать это с врачом.просто так витамины пить не стоит, можно легка навредить организму.

      Удалить