воскресенье, 25 марта 2012 г.

Две палетки теней Maybelline

К спонтанным покупкам декоративной косметики я не склонна. Даже то, что покупается "заодно с чем-то", обычно у меня это какой-то продукт из списка "надо попробовать". Все свои косметические покупки я планирую, составляю списки и т.д., поэтому  "случайной" косметики у меня в арсенале практически нет. Исключением стали две палетки теней Maybelline.
Собираясь поехать на свадьбу в другой город, я обнаружила, что у меня нет ни одной палетки теней, которую можно взять в дорогу. Тогда (пару лет назад) у меня было очень много минеральных рассыпчатых теней и одна палетка Estee Lauder (разбитая и не транспортабельная), поэтому утром перед отъездом пришлось зайти в ближайший косметический магазин и выбрать что-то для макияжа на свадьбу. Выбирать было особо не из чего (и тестеров нет), поэтому я остановилась на двух палетках, одной нейтральной и одной более яркой.
Обе палетки хоть и представители одной линейки Eyestudio, но абсолютно разные не только по типу теней, но и по качеству. По весу палетки вроде бы одинаковые (5гр), но дизайн упаковок немного разный. Приятный бонус - на обеих палетках есть инструкция для макияжа.
Первая палетка Maybelline из серии Eyestudio Intense Chic #02 Vivid plums. Ей в конечно итоге я и делала макияж на свадьбу. 
Эта палетка в достаточно спокойных бежево-сливовых тонах. Мне очень нравятся оба темных оттенка, но, к сожалению, у теней очень слабая пигментация. Чтобы получить яркий цвет (темные оттенки), нужно наносить тени влажным спонжем, на базе они не проявляют так хорошо свой цвет. В этой палетке тени очень твердые и меловые, они плохо набираются кистью, их удобнее наносить спонжем. Качество этой палетки мне не нравится, пользуюсь ей редко и только с базой.
Свотчи без базы, при дневном свете и со вспышкой. 
Первый оттенок бежевый, с еле заметным перламутром. Второй сливовый с бронзовыми перламутровыми частичками, которые видны лишь при влажном нанесении. Третий - светлый розовый перламутровый.Четвертый - сливовый почти матовый, как и первый.

Вторая - Maybelline Silk Glam by Eyestudio #12 Grey pink drama. Эта палетка мне понравилась больше, тени более мягкие и сатиновые, ложатся гораздо лучше, хорошо набираются на кисть. У них один существенный для меня недостаток, они осыпаются. Сами тени перламутровые с мелкими блестками, и без базы блестки и тени осыпаются. Пигментация у них средненькая, но самый темный пигментирован хорошо. Пользуюсь ей тоже редко, в основном самым темным цветом для смоки.
Свотчи без базы, при дневном свете и со вспышкой. 
Палетка похожа оттенками на один из дорожных наборов Диор. Первый оттенок светлый серебристый перламутр, хорош как хайлайтер. Второй - холодный светлый розовый, блестки серебристые. Третий оттенок серый, перламутровый. Четвертый - темно-серый, близкий к черному, с блестками. Если его наносить влажным способом, он выглядит как сияющий черный.
В общем обе палетки меня не обрадовали, на один раз конечно можно воспользоваться, но для этой ценовой категории можно найти палетку лучшего качества (про такую напишу позже).
Цена одной палетки около 250 руб. (покупала 2 года назад)

Комментариев нет:

Отправить комментарий