четверг, 10 мая 2012 г.

Clinique Chabby Stick - цветной бальзам

Я долго откладывала пост об этом средстве, так как мое отношение к этому продукту очень субъективное. Причина - невероятное удобство и сочетание в себе нескольких свойств, которые я очень ценю в продуктах для губ. Без лишних слов, переходим в герою поста - увлажняющему бальзаму для губ Clinique Chabby Stick Moisturizing Lip Color Balm 07 superstawberry.
Начну с того, почему он меня покорил. Я очень люблю средства для губ, которыми можно пользоваться без помощи зеркала, на бегу, не переживая, что получится клоун. Поэтому цветные бальзамы и легкие прозрачные блески в тюбиках мои вечные друзья (или одно или другое всегда лежит у меня в сумке). Правда есть свои недостатки и у этих средств: у бальзамов часто не самая удобная упаковка (роняла не раз под сиденье в машине либо колпачок, либо сам бальзам), а блесками все же сложно красить прямо на ходу. 
В случае Clinique Chabby Stick это очень удобная форма упаковки и самого стержня, прекрасный сочный цвет и легкий блеск, который напоминает больше популярные в последнее время помады-блески.
Я просмотрела множество отзывов и пришла к выводу, что отношение к этому продукту зависит от оттенка. Я выбрала один из двух ярких и не прогадала. Те, кто выбирал более светлые оттенки, часто оставались не довольны. Мой "клубничный" оттенок на губах смотрится насыщенным розовым с холодным подтоном. Так выглядят губы, после чашки горячего чая, ну может с Chabby Stick они выглядят немножко ярче.
Так же возможно насыщенность оттенка этого увлажняющего бальзама зависит от родного пигмента губ, они у меня достаточно яркие сами по себе.
На губы бальзам ложится ровно, для большей яркости цвета можно легко нанести пару слоев. Конечно особого увлажнения ждать не стоит (как от большинства цветных бальзамов), но губы не сушит, от ветра защищает.  Цвет держится 3-4 часа, постепенно немного тускнея и теряя блеск, но этот бальзам можно обновлять, не стирая предыдущий слой, ложится он хорошо.
Состав:
Этот продукт мне очень понравился, я могу подкрасить губы спускаясь по лестнице и не беспокоится об аккуратности нанесения - бальзам в очень удобной форме. Я уже давно наверное скупила все оттенки, но этих бальзамов больше нет в продаже в косметической сети моего города. Так что я растягиваю и экономлю этот бальзам как могу, но он уже заканчивается.
Объем: 3гр.
Цена: 899 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий