среда, 8 августа 2012 г.

Помада Dior Addict Extreme 866 Paparazzi.

Новая линейка помад Dior Addict Extreme манила с момента появления промо фотографий. Но когда они наконец-то появились в продаже, запал успел остыть. В итоге попробовала в магазине все оттенки, причем качества у всех оттенков разные, некоторые менее глянцевые, а некоторые откровенно сухие. Реально понравилось только два - Avenue и Paparazzi. Первого не было в наличии ни с начала продаж, ни месяц-два спустя. Второй обнаружился только в одном магазине в единственном экземпляре, и чтобы совсем не остаться без помады я приобрела Dior Addict Extreme №866 Paparazzi.
Paparazzi один из ярких оттенков всей линейки. Этот цвет сочной спелой малины с холодным подтоном. Оттенок Paparazzi при нанесении дает явный влажный блеск, со временем помада немного теряет цвет, но блеск остается дольше. Этот оттенок можно наслаивать, но нужно обязательно дань немного впитаться первому слою, иначе получатся разводы. Я вбиваю пальцем первый слой, а затем наношу второй уже из тюбика помады. Помада требует контура (я использую невидимый карандаш от Artdeco), иначе может выползти за контур.
Помада в моем оттенке очень мягкая, наносится на губы легким касанием. Но помада не дружит с бальзамом, его нужно наносить заранее и дать полностью впитаться, иначе помада будет ложится не равномерно. Без бальзама помада немного сушит губы, но не смертельно. Стойкость неплохая, примерно 3-4 часа, помада постепенно немного тускнеет. Перекус не переживет, но оставит немного цвета на губах.
Если сравнивать с  Dior Addict в светлом футляре, то Extreme чуть плотнее и более пигментированная, но все же полупрозрачная. Extreme расходуется немного медленнее, чем просто Addict и Extreme немного подсушивает губы. Во всем остальном помады похожи.
Свотч:
Как видно по фото, Extreme дает чуть более плотное покрытие, но такое же сияющее (влажное) По стойкости Extreme держится немного дольше Addict.
Состав:
Мне очень нравиться оттенок Paparazzi, нравиться пигментация и влажный финиш помады. Она хорошо держится, цвет сходит равномерно. Для яркого оттенка такая текстура помады мне нравиться больше всего. Из всех остальных оттенков мне понравился только Avenue и следующим я хочу попробовать его.

Объем: 3,5гр.
Цена: 1270руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий