четверг, 30 августа 2012 г.

Лак Colorama №106 от Maybelline.

Недавно в России появилась обновленная линейка лаков Colorama, а так же в этой линейки появились блески для губ, тени и румяна. Первые отзывы на лаки были восторженными и я тоже решила их попробовать, чтобы сравнить с предыдущей версией лаков.Так же приобрела на пробу блеск.
Новая линейка лаков обладает большой палитрой, но цвета скажем так не особо интересные. Гамма оттенков: светлые и бежевые, розовые и красные, лиловые и фиолетовые. Большинство лаков содержать перламутр или блестки, чистых цветов очень мало. Так же палитра отличается от палитры на американском рынке, в ней совсем нет ярких и модных цветов (хотя возможно их просто не привезли к нам).
Из двух приглянувшихся оттенков - белого желе и черного металлика, я выбрала последний. У меня есть несколько лаков из старой версии Colorama и я ожидала что новая версия будет улучшена, однако ожидания не сбылись. Первое, что меня неприятно удивило, это резкий запах ацетона, ударивший в нос, когда я открыла новый лак Colorama. У старой версии тоже был запах ацетона, но не такой сильный как у новой версии. Так же не понравилось высокое и узкое горлышко у нового флакона, набирать лак на кисть не удобно, нужно полностью опускать кисть в бутылку. Кисть в новой версии стала плоской и широкой, но мягкой и не упругой, в то время как старая кисточка пусть узкая и круглая, но упругая. 
Что касается нанесения, то лак густой и быстро схватывается на ногте, его нужно наносить одним движением или будут полосы, которые очень трудно аккуратно выровнять. Старая версия лака была более жидкая и ложилась легче и ровнее. Глянец почти отсутствует, обязательно нужно покрывать топом для блеска и ровной поверхности. Однако лак на удивление продержался на ногтях 4 дня и под конец скололся на одном ногте. Стирается проблематично, как некоторые глиттеры.
Обновленный лак Colorama меня не впечатлил, возможно я ожидала слишком много, возможно выбрала неудачный цвет. В любом случае эти лаки найдут своего потребителя, но мне по душе больше старая версия (благо кое-где она еще продается).
Добавлю, что в старой версии лака было 7,5мл. и цена была 70-80руб.
Объем: 7мл.
Цена: 100,50руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий