пятница, 5 апреля 2013 г.

Гель для душа "Мандарин" от Lemongrass House.

В посылочке с тайскими средствами для тела были привычные продукты - крем, гель для душа и скраб. От подобных натуральных продуктов обычно ничего особенного я не жду, но Lemongrass House удалось меня поразить. Я не думала, что такой продукт как гель для душа может меня чем-то удивить, но и такое случается. Гель для душа "Мандарин" от Lemongrass House меня очень порадовал, настолько хорошим оказался продукт.
Мне трудно назвать этот продукт гелем для душа, потому что консистенция у этого геля больше похоже на масло для душа, он такой же густой как и масло Ив Роше. При этом у геля легкая не жирная текстура и очень мягкое действие. Гель великолепно пенится, пена получается густая и плотная. Очищает кожу отлично, при этом увлажняет и смягчает очень хорошо. За счет своей текстуры и густой пены расходуется медленнее обычных гелей для душа
Аромат у геля потрясающе приятный - он пахнет эфирным маслом мандарина. При соприкосновении геля с водой аромат становится более интенсивным, и в ванной этот аромат стоит еще некоторое время. На коже аромат держится не больше получаса, постепенно ослабевая.
Еще одним приятным бонусом использования этого геля для душа стала более мягкая и упругая кожа. Я даже забросила лосьоны для тела (несмотря на холод и отопление), в них просто не было необходимости. Гель так же снимает раздражение на коже и способствует заживлению царапин от кошачьих игр.

Состав: 
Гидрозоль лаванды, алоэ вера, экстракт зеленого чая, sodium cocoyl glutamate, disodium cocoamphodiacetate, cocamidopropyl betaine, масло жожоба, эфирное масло мандарина, экстракт огурца, экстракт морских водорослей, глицерин, лимонная кислота, экстракт семян грейпфрута.
Гель для душа "Мандарин" от Lemongrass House оказался очень приятным и действенным средством, которое меня поразило. У средства натуральный состав и приятный натуральный аромат эфирного масла мандарина, который успокаивает и расслабляет, делает сон крепче.

Объем: 120мл.
Цена: 480руб. за 260мл. в русском интернет магазине марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий