суббота, 31 августа 2013 г.

Shopping в августе.

Последний месяц лета перед долгой зимой по максимуму старалась проводить подальше от города, поэтому покупок в этом месяце мало. Так же в августе получила последнюю из заказанных в прошлые месяцы он-лайн покупки, а так же не обошлось без проверенных средств.
На лаковом фронте пополнение. Я наконец-то нашла в продаже лак Buey №209, который являться одним из двух похожих лаков на очень редкий лак Clarins (другой от Макс Фактор трудно достать). Еще один лак с текстурой желе (которую я обожаю) фиолетовый China Glaze Creative Fantasy из коллекции, посвященной Cirque du Soleil. И немного ярких красок в виде лаков из небольшой лимитированной коллекции Yves Rocher It colors nail art три ярких лака - синий Bleu Chic, зеленый Bleu Turquoise и желтый Jaune Lumineux, о них я уже писала.
Так же в Ив Роше я взяла маленький гель для душа из летней лимитированной серии "Смузи" с ароматом  "Ягодное Настроение". У геля приятная кремовая текстура и умопомрачительный запах ягодных леденцов (вроде тех, что я показывала тут). 
Благодаря одному известному визажисту, обратила внимание на не автоматические карандаши Ив Роше, в частности на розовый карандаш для глаз Yves Rocher  Couleurs Nature Crayon regard 3 en 1 №06 Blanc. Я пробовала белый и телесный карандаш использовать на водной линии для освежения взгляда, но не подошли эти цвета, возлагаю надежду на розовый карандаш.
В августе наконец-то доползла моя последняя посылка из-за границы, в английском магазине feelunique я заказывала минеральную пудру-вуаль BareMinerals Mineral Veil SPF25 в оттенке Original. Несколько лет назад у меня уже была вуаль от этой марки, нравился эффект расфокуса, который она дает на коже, но конечно же вуаль почти ничего не скрывает. Ее можно использовать как финишную пудру и как самостоятельный продукт.
На стенде Victoria Shu в ближайшем магазине с бытовой химией нашла стеклянную пилку Victoria Shu Barcelona за 80 рублей. Любая стеклянная пилка у меня приходит в негодность за полгода - год (стирается абразивный слой), так что не вижу смысла покупать дорогую стеклянную пилку, если она так же быстро придет в негодность.
И последнее, традиционное пополнение запасов. Мои постоянные и любимые -  гель для душа 2 в 1 и  лимонно-глицериновый крем для рук.
Чем вы порадовали себя в последний месяц лета?

6 комментариев:

  1. Оля, я поддавшись твоим хвалебным отзывам купила этот крем для рук, но пока не пробовала. Скоро как раз пригодится. Летом практически руки ни чем не мажу почему то.
    Отличные у тебя покупки:-) лак БиЮ очень красивый.
    Вот я тоже кстати размышляла о том,что пилку надо менять периодически,потому что стирается слой. А кто то мне говорил,что она вечная. Ну прям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, если воздух в регионе не сухой, то должен понравится. В нем активное вещество глицерин, он отлично переносит влагу из окружающей среды в кожу и тем самым прекрасно увлажняет.

      Удалить
  2. Оля, отличные покупки) Лак BeYu 209 я тоже купила по весне, вот думаю, надо было оба флакона брать с полки - такая редкость, а объём маленький) Его надо на подложку, а то 4 слоя, расход огромный!
    Сегодня узнала, что у нас есть офис Виктори, а там лаки China Glaze, поеду туда скоро - оказывается, там есть моя любимая сушка Seche Vite! Заодно лаки посмотрю, и в Ив Роше зайду, там всё рядом.
    А ты розовый карандаш не пробовала ещё, стоит брать? Мне тоже для нижнего века надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже был еще флакончик, я его спрятала подальше на полке, чтоб если что вернуться и купить.
      Офис Виктори это здорово, у них распродажные ЧГ по 100руб. бывают. У нас видела Сеш Вит в продаже, но 490 рублей за нее жалко платить, купила ИНМ за 304 рубля, но все равно пока не пользуюсь, все же сушка Ревлон мне нравится пока.
      Карандаш пока не опробовала, разболелась и глаза слезятся, вообще не крашусь пока. Как попробую - напишу сразу.

      Удалить
    2. Я Ревлон у нас не нашла, тоже хотела попробовать. Сеше Вит у нас по 390, я вчера сестре купила, а у самой пока несколько сушек - решила все добить) Разбавляю каждый раз, иначе беда просто. Мне нравится, что сешка быстрее всех сушит, и глянец хороший. Она пока лучшая среди моих)

      Удалить
    3. Ревлон только в летуале эксклюзивно продается. Не удивляюсь в разнице цен, а нэйл-сэйл как-то видела б\у голографик аурелия за 300руб., хотя у нас новый можно купить за 175-200руб.

      Удалить