суббота, 29 марта 2014 г.

OPI My Very First Knockwurst NL G20.

Марка OPI славится забавными названиями лаков, часто использующих игру слов. Сегодня я хочу показать лак с очень странным названием, на русском звучащем как "моя самая первая колбаса", получивший в народе прозвище "колбаса". OPI My Very First Knockwurst NL G20 вышел в рамках осенней коллекции OPI Germany Fall Collection 2012, наряду с оттенком Don't pretzel my buttons.
My Very First Knockwurst - классический холодный молочный розовый крем, напоминает фруктовый зефир. На мой взгляд этот оттенок просто создан для девушек со светлой кожей, он смотрится элегантно и естественно, идеальный вариант на каждый день или под строгий дресс-код, оттенок лака хоть и сдержанный, но обладает обаянием нежности бутонов весенних цветов. Для меня этот лак - вариант на важные встречи, лак вроде бы классика, но оттенок столь нежный и воздушный, словно цветущая сакура, не дает заскучать.
Оттенок обладает вполне покладистым характером, жидкий и хорошо разравнивающийся крем. На первом слое может оставлять полосы в зависимости от используемой базы, но вторым слоем все замечательно разравнивается и получается непрозрачное однородное покрытие. Сохнет хорошо и быстро, собственный финиш глянцевый, но не яркий стеклянный, на мой вкус этот лак хорош и без топа. Стойкость около 4-5 дней, на светлом оттенке затирающиеся кончики не так заметны, так что можно носить этот лак и дольше. Снимается без труда.
Германская коллекция OPI порадовала меня двумя замечательными классическими оттенками лаков, не похожих и любимых каждый по-своему. My Very First Knockwurst хоть и получил прозвище "колбаса", мне напоминает весну и цветущую сакуру своем мягким и элегантным оттенком. Этот лак - мой любимых аксессуар в первые теплые дни, такой уютный и спокойный оттенок.

Объем: 15мл.
Цена: 490руб.
OPI Germany Fall Collection 2012.

7 комментариев:

  1. Очень хорош! Всегда жалею, что мне не идут нюды, так нравится на других!))
    Оля, ты про Формулу продолжишь рассказывать в этом сезоне?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, нюды коварные, не всякий оттенок подходит тону кожи, но мне везет - все что у меня есть хорошо смотрятся.
      Ника, про Формулу буду, обязательно про новые этапы и гран-при России, и планирую серию постов о Формуле в несколько ином формате, пока обдумываю форму.

      Удалить
    2. Здорово, думаю, будет интересно! Жду!

      Удалить
  2. Милая молочная колбаска! У меня все никак не получается отрастить ногти для таких классных нюдов(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, такие как этот оттенки хороши и на коротких ногтях, да и вообще на коротких любые лаки хороши, посмотрите блог Вики AncalimA чтобы убедиться)))

      Удалить
  3. Приятный такой нюд! Под него нужны такие ногти, как у тебя, у меня всегда короткие, не слишком подходят такие оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, мне кажется он требователен к форме ногтей, на широких будет грубовато смотреться из-за светлого оттенка, а на узких и коротких выглядит мягче.

      Удалить