среда, 17 сентября 2014 г.

Yves Rocher Un Matin au Jardin Cerisier en Fleurs.

Хотя лето уже прошло, расстаться с одним из любимых ароматом этого лета я не спешу. Туалетная вода  Yves Rocher Un Matin au Jardin Cerisier en Fleurs "Вишня в цвету" хоть и вышел в конце весны этого года, но удивительным образом одинаково хорош в любую погоду, так что и осенью расставаться с ним я не спешу.
Cerisier en Fleurs ("Вишня в цвету") - аромат из серии "Утро в саду", легких цветочных ароматов. Я уже писала про аромат "Цитрусовый цветок", после знакомства с которым я прониклась этой серией ароматов, поэтому аромат "Вишня в цвету" купила сразу же, как он появился в продаже.
Не знаю, как Франсис Куркджяну это удалось, но аромат "Вишня в цвету" пахнет цветущим вишневым садом на рассвете, когда к аромату цветов примешивается запах влажной листвы, дерева и земли. Аромат мягкий и свежий, в нем нет приторности и он очень реалистичный.
С первых минут он пахнет цветами черешни, постепенно проявляя зеленые ноты и чуть позже добавляется аромат дерева. Этот аромат очень легкий и мягкий, он сидит близко к коже, с ним вокруг вас не будет ароматного облака (для многих это недостаток, но я против "газовой атаки" на окружающих), но на коже, волосах, одежде он ощущается. У меня редко спрашивают, что на мне за парфюм, так как я наношу любой аромат в очень небольшом количестве, но этот аромат привлекает внимание и у меня не раз спрашивали близкие люди "чем так вкусно от меня пахнет". На моей коже он держится часа 4, на волосах и одежде гораздо дольше, но если использовать вместе с лосьоном из этой же серии (о нем скоро напишу), то аромат на коже держится подольше.
Верхние ноты - зеленые ноты, зеленый мандарин, средние ноты - цветок черешни, миндаль, базовые ноты - пачули, мускус.
Не могу оставить без внимания то, как описывает этот аромат его создатель, парфюмер Франсис Куркджян. Об аромате "В этом аромате мне захотелось запечатлеть чувство душевного умиротворения, которое испытываешь во время прогулки в бело-розовом облаке лепестков. Растительные аккорды сплетаются с эссенцией Зеленого Мандарина из Италии, чтобы воплотиться в легком воздушном аромате цветущей Вишни. Цветочное сердце аромата раскрывается благодаря аккордам зеленого Миндаля в сочетании с эфирным маслом Пачули из Индонезии и мягких мускусных ноток".   
Состав:
Cerisier en Fleurs спокойный и нежный аромат, напоминающий цветущий вишневый сад в ранние утренние часы. Согласна с создателем, аромат умиротворяющий, свежий и легкий, отлично подходит как для прогулок,так и для работы. Аромат одинаково красиво звучит как в жару, так и в прохладную погоду, так что даже сейчас его можно носить.

Объем: 100мл.
Цена: 1190руб. я покупала по акции за 779руб. с гелем для душа в подарок.

2 комментария:

  1. Ты так вкусно его описала, что наверно решусь приобрести, хотя меня сейчас мало что может заинтересовать)
    И флакончик лаконичный такой, ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, аромат получился очень реалистичный, стоит попробовать. Я до его покупки тестировала "черешню" в Локситане, но они все одинаково приторные химозно-леденцовые, а ИР куда более свежий и натурально цветочный.

      Удалить