суббота, 29 ноября 2014 г.

Essence Studio Nails Pro White Glow.

Сегодня я хочу рассказать об очень интересном средстве - это лак/база/уход Essence Studio Nails Pro White Glow, все в одном флаконе, которое я подсмотрела у Вика Ancalima. Похожее средство выходило лимитированным тиражом весной прошлого года у Диор, но кто бы мог подумать, что такое же средство есть у крайне демократичной по цене марки Essence.
Pro White Glow - прозрачный жидкий лак розового цвета, который за счет небольшого количества пигмента придает ногтям здоровый натуральный вид, а кончикам более белый вид. Средство можно использовать как самостоятельный лак или в качестве базы под цветное покрытие, а так же в качестве ухода для отбеливания ногтей. Насчет последнего сказать не могу, так как бороться с явной желтизной ногтей мне не приходилось.
По текстуре средство жидкое и немного гелевое. Ложиться тонким слоем, очень быстро высыхает. Средство придает ногтям глянцевый блеск, от чего ногтевая пластина выглядит ровнее, а за счет небольшого количества пигмента ногти выглядят здоровыми и кончики более белыми. На фото ниже для сравнения я нанесла средство только на указательный и средний пальцы, можно видеть разницу с не покрытыми этим средством ногтями.
У меня частенько холодные руки, поэтому ногти обычно без покрытия или с прозрачным лаком выглядят синими, а с этим средством даже в такие моменты ногти выглядят розовыми и здоровыми. Разницы между нанесением в один или два слоя практически незаметно, поэтому я использую один слой средства. Стойкость Essence Pro White Glow так же отличная, сам по себе он держится 5-7 дней, при том что я мою посуду и выполняю домашние дела без перчаток. Если у меня нет времени, я могу через 5 дней ношения нанести еще один слой и ходить с этим покрытием еще как минимум 5 дней.
Я так же пробовала использовать Essence Pro White Glow в качестве базы под цветные лаки. В нанесении на нее цветного лака есть некоторые нюансы - поверхность этого покрытия очень гладкая и лак "проскальзывает" по ней, так что наносить нужно постепенно и не возить долго кистью. Но и держится лак на этом покрытии замечательно, порядка 5 дней в хорошем виде.
Состав:
Essence Pro White Glow для меня оказался не только альтернативой обычному прозрачному лечебному лаку, но и отличным средством для экспресс-маникюра. С ним не нужно использовать базу и высыхает Pro White Glow очень быстро, так что на весь маникюр потребуется пара минут. Средство придает ногтям здоровый вид и глянцевый блеск, а так же отлично работает в качестве базы под цветные лаки. Essence Pro White Glow мой маст-хэв!

Объем: 8мл.
Цена: 129руб.

4 комментария:

  1. Интересное средство, красивые ноготки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо. Этот лак для меня просто палочка выручалочка, когда на полноценный маникюр времени нет, а ноготки хочется привести в порядок, думаю в поездах это отличная альтернатива для красивого маникюра за минимум времени.

      Удалить
  2. Как интересно, надо глянуть у нас такое. Ноготки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, попробуй, средство супер! я с покупки две недели в нем ходила, настолько здорово он держится и ногти выглядят красиво.

      Удалить