среда, 25 марта 2015 г.

DNC Масло для снятия лака.

Масло для снятия лака марки DNC я впервые попробовала более 15 лет назад, будучи еще школьницей. Тогда существовало две версии масла для снятия лака - с маслом чайного дерева и с маслом зародышей пшеницы. Мне нравилось больше первое, пользовалась им много лет, пока оно не исчезло из продажи во всех ближайших аптеках. С тех пор оно мне нигде не попадалось долгое время, а вот недавно увидела снова его в аптеке и сразу же купила масло для снятия лака DNC с зародышами пшеницы.
Прежде всего хочу отметить, что масло ничуть не изменилось за все эти годы, разве что упаковка стала больше по объему. Хорошо это или плохо, трудно судить, однако работает масло все так же отлично, что и в прошлом. 
Масло для снятия лака представляет собой двухфазную жидкость желто-оранжевого цвета, в одной части которой находится масло. Перед использованием средство нужно хорошенько потрясти, чтобы масло перемешалось с основной жидкостью и только после использовать.  
Масло для снятия лака быстро и чисто удаляет лак с любой текстурой. С кремовыми лаками и голографиками справляется секунд за 20-30, пески и глиттеры удаляет чуть дольше, но в целом за минутку справляется с подобными текстурами без труда. Хоть средство и не содержит ацетон, но в процессе снятия лака немного холодит пальцы, а поскольку у меня постоянно мерзнут руки, для меня этот момент немного неприятен, хоть и терпим. Поскольку средство содержит масло, но руки после снятия лака несколько жирные от масла, обязательно нужно хорошенько вымыть их с мылом, но зато ногтевая пластина не сохнет и выглядит после удаления лака этим маслом гладкой и блестящей. В целом, это средство для удаления лака работает чуть медленнее и чуть хуже (с глиттерами), чем моя любимая жидкость для снятия лака Ив Роше, однако учитывая их огромную разницу в цене, маслу для снятия лака я могу простить любые недостатки.
Масло для снятия лака DNC это очень бюджетное и очень качественное средство для снятия лака, которое быстро и качественно удаляет любой лак  и при этом ухаживает за ногтями. Меня радует, что отечественным маркам удается создавать такие замечательные средства, которые годами качественно выполняют свою работу, а стоят сущие копейки. Жалко что, это масло для снятия лака очень трудно у нас купить, видимо поклонницы этого продукта мгновенно сметают его с полок аптек. Для меня лучшей хоть и остается жидкость для снятия лака Ив Роше, тем не менее, маслом для снятия лака DNC я пользуюсь с удовольствием и всем рекомендую хотя бы раз в жизни его попробовать.

Объем: 100мл.
Цена: 37,5 руб. в аптеке

10 комментариев:

  1. Я пробовала такое масло с облепихой, действительно прекрасно снимает лак и при этом не сушит ногти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С облепихой не пробовала, но слышала многим именно версия с облепихой нравиться больше всего.

      Удалить
  2. Оля, давно хотела узнать по масло для снятия лака, надо попробовать, может встречу где-нибудь в продаже. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, если где попадется, бери обязательно попробовать, думаю тебе понравиться.

      Удалить
  3. Полностью согласна! Отличное маслице!!! Плюс ко всему еще и увлажняет кутикулу, что для меня очень важно, особенно зимой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя любимая ждсл тоже отлично увлажняет кутикулу, поэтому про это свойство и не упомянула, надо добавить это в пост, спасибо)))

      Удалить
  4. мне очень нравится это масло, только я его в Подружке покупала,потом оно от туда пропало. я его долго искала в магазинах,а вот в аптеках не догадалась... нужно обследовать аптеки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите в аптеках. У нас "подружки" нет и это масло именно в аптеках всегда и продавалось, просто сейчас очень трудно найти его в наличии.

      Удалить
  5. Обожаю это масло, раньше закупалась с запасом, как только видела( редко попадается) Правда, стоит оно порядка 70 рублей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас оно стоит 37,5р, но везде цены разные, в Лакодоме например оно 85 рублей за 100 мл. стоит.

      Удалить