вторник, 15 августа 2017 г.

Белоручка Смягчающий крем для рук

Один из самых расходуемых у меня продуктов это крем для рук, поэтому предпочитаю выбирать более бюджетные варианты. Белоручка Смягчающий крем для рук как раз из таких хороших бюджетных рабочих лошадок, который я постоянно ношу с собой в сумочке.
Смягчающий крем для рук - содержит масло авокадо, масло подсолнечника и D-пантенол в высокой концентрации, восстанавливает гидролипидный баланс и придает мягкость коже, а легкая текстура впитывается за минуту.
Крем обладает очень легкой текстурой, но не такой жидкий как другие из серии. Пахнет крем так же яблочком, не навязчиво и не слишком интенсивно. Текстура крема легко распределяется по коже, впитывается он мгновенно, не оставляет следов или жирной пленки. Все версии этого крема похожи по текстуре, различается лишь их назначение, поэтому выбирать стоит по этому принципу. Крем хорошо смягчает кожу, делает ее мягкой и гладкой. Увлажнение крем дает очень легкое, так что для совсем сухой кожи он не подойдет, но вот если из-за жары кожа рук становится грубоватой на ощупь, то Смягчающий решит эту проблему.
Состав:
Ранее я пробовала Увлажняющий и Питательный крем для рук Белоручка, они похожи текстурой, но отличаются своими свойствами и Смягчающий летом мне подходит больше всего, поэтому покупаю его уже второй раз и ношу постоянно в сумке, и постоянно использую в течении дня. Белоручка Смягчающий действительно хорошо смягчает кожу и практически мгновенно впитывается. Так что если в креме для рук вы любите легкие текстуры, то любой крем Белоручка вам подойдет, выбирайте исключительно по требуемому эффекту.

Объем: 75мл.
Цена: 45 руб.
Произведено в России.

2 комментария:

  1. Я тоже за то, чтобы крема для рук были дешевыми.
    Этот крем я не пробовала как-то, хотя ценовая категория мне подходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте, очень даже неплохие, главное подбирать по требуемому эффекту.

      Удалить