пятница, 4 августа 2017 г.

Yves Rocher Nature Festival Perfumed Shower Gel.

Я покупаю практически все сезонные лимитированные гели для душа марки Ив Роше и конечно же не прошла мимо летней коллекции Collection ete 2017 Nature Festival. Я купила парфюмированный гель для душа Yves Rocher Nature Festival Perfumed Shower Gel, причем в двух экземплярах, потому что на них действовала почти 50% скидка.
Nature Festival Perfumed Shower Gel - парфюмированный гель для душа с ароматом туалетной воды Collection ete Nature Festival, композиция которой включает цитрусовые, фруктовые ноты и мяту. На мой нос гель пахнет персиками, лаймом и мятой. Формула содержит более 98% компонентов натурального происхождения.
Гель Nature Festival жидкий, пенится не интенсивно. Пена у геля получается не объемной и какой-то жиденькой, но если набрать побольше геля, то можно получить много пены. Аромат у этого геля очень легкий, он остается совсем недолго на коже и после душа едва ощущается вокруг. Но у геля есть еще одно интересное свойство, помимо аромата - это легкий охлаждающий эффект. Он не морозит кожу, как некоторые освежающие гели (зачастую с ментолом), а лишь дает очень легкий освежающий эффект во время нанесения, но длится он совсем не долго.
Состав:
Хотя аромат геля Nature Festival по интенсивности сильно уступает выпускам предыдущих лет, тем не менее, мне он понравился. А приятное легкое охлаждение кожи во время принятия душа, еще один дополнительный приятный бонус. Я люблю лимитированные гели марки и этот гель тоже пришелся мне по душе, причем не только мне, но и моей подружке, она даже подарила мне еще один флакончик, так что у меня теперь есть запас гелей Nature Festival.

Объем: 200мл.
Цена: 149руб.
Произведено во Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий