суббота, 5 августа 2017 г.

Irisk 073.

Некоторые лаки становятся легендами благодаря коммерческим ходам, а некоторые такими делает любовь пользователей. Лак Irisk 073 принадлежит к последним, хотя и не последнюю роль в этом сыграла его похожесть на одну легенду пиара.
Irisk 073 - это совсем прозрачное фиолетовое желе с вкраплением красного шиммера разного размера, который дуохромит в зеленый при определенном освещении. По сути это скорее декоративное топовое покрытие, чем обычный лак, но можно конечно использовать и самостоятельно, просто потребуется много слоев.
Лак очень жидкий и ложится тонко, так что на первом слое он выглядит практически прозрачным. Однако ложится он ровно и кисть очень удобная. Сохнет он тоже довольно быстро, так что наслаивать его не проблема. На фото ниже я нанесла его без цветной подложки в четыре слоя и хотя свободный край ногтя почти незаметен, лак выглядит блекло. Финиш у лака гладкий и глянцевый, топ я не использовала.
Irisk 079 считается двойником Cirque Coronation, который выходит супер ограниченным тиражом с кольцом в комплекте и стоил бешеных денег, а так же самых настоящих баталий. Так что я не удержалась и сделала ироничное фото с колечком.
Для лака Irisk 073 я пробовала несколько разных подложек, но больше всего итоговый эффект понравился на синем фоне. Для фото ниже Irisk 073 я нанесла в два плотных слоя поверх подложки.
Красный шиммер на синем фоне на мой вкус смотрится контрастно и более заметен. На яркой базе и шиммер топа смотрится тоже ярче, чем, например, на черной или темно-фиолетовой подложке. Если говорить о более светлых оттенках подложки, то шиммер на них теряется, поэтому важен баланс между яркостью и темнотой оттенка лака, который будет использоваться как подложка. Дуохромность шиммера мне не удалось поймать на камеру, хотя на ногтях я ее отчетливо видела.
В качестве подложки выступал Ga-De 447 Sapphire Blue и Irisk 073 в качестве декоративного топа. Я пробовала разные оттенки подложки, но этот синий оказался идеальным для меня вариантом.
О лаке  Ga-De 447 Sapphire Blue  я писала неделю назад, так что если вы пропустили, сходите по ссылке и почитайте о нем, он тоже невероятно крут.
Хотя лак Irisk 073 это больше декоративный топ, чем лак, я считаю его достойным кандидатом в любую коллекцию. Им можно оживить классический оттенок лака и создать интересный эффект, превратив скучный лак в необычный.

Объем: 15мл.
Цена: 250руб.
Произведено во Франции (разлито в России)

2 комментария: