суббота, 13 июля 2019 г.

Ciate Neverland

Бантики Ciate покорили меня, поэтому я попыталась купить все интересующие меня оттенки, и лак Ciate Neverland PPMG297 я смогла найти только в мини флаконе, но о покупке ни капли не жалею.
Neverland - светло-лиловый кремовый оттенок. Оттенок лака нежный и светлый, почти нюдовый, напоминает лаванду, только слегка припыленную.
По текстуре лак жидкий, но очень послушный. Лак ложится равномерно, не утекает, сам разравнивается. Пигментация у лака хорошая, в один слой он совсем чуточку просвечивает, поэтому я нанесла в два, но на коротких ногтях его можно уложить и в один слой. Сохнет довольно быстро и финиш с хорошим глянцем.
Нежный лавандовый оттенок Ciate Neverland похож на нюд. Оттенок достаточно светлый и спокойный, но при этом в нем есть шик. Цвет лака немного похож на лак Artdeco №112 flattered taupe, только капельку светлее.  
Мне захотелось попробовать добавить поверх лака Ciate Neverland стемпинг, так что я добавила цветочный рисунок и получилось красивое сочетание, так что этот оттенок идеально подойдет для дизайна ногтей.
Лак Ciate Neverland в оттенке нежной лаванды идеален в нанесении и цвет отлично подходит к любому стилю одежды и поводу. Я очень люблю такие оттенки, поэтому безумно рада, что успела купить лак Ciate Neverland, поскольку это было лимитированное издание.

Объем: 5мл.
Цена: 128pуб.
Произведено в Люксембурге. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий