суббота, 20 июля 2019 г.

NICOLE DIARY Flower Stamp Template L05

Я нашла для себя идеальную плитку для стемпинга, по форме и размеру. Сегодня я покажу цветочную плитку для стемпинга NICOLE DIARY Flower Stamp Template L05.
Flower Stamp Template L05 - большая плитка для стемпинга с цветочными рисунками. Рисунки крупные по размеру, поэтому подойдут для любого размера и длины ногтей. Качество рисунков четкое, рисунки не слишком толстые и не слишком тонкие.
Плитка приехала упакована в обычный зип-пакет. Сама плитка выполнена их стали, без дополнительной подложки, поэтому плитка тонкая, что не удобно при перемещении и очистке. В остальном плитка отличная, рисунки переносятся четко и ровно.
Для маникюров с этой плиткой я решила использовать светлые лаки. Для первого маникюра я использовала лак OPI Tickle my france-y и черную краску для стемпинга. Для второго маникюра я использовала лак Ciate Neverland и ту же черную краску для стемпинга. Все рисунки получились четкими и яркими, переносились без проблем. что касается самих рисунков, то они оказались очень удачными, с ними не нужно задумываться, как наносить и как точно располагать, по размеру они подходят к любой длине ногтей. 
Мне очень понравилась плитка для стемпинга NICOLE DIARY Flower Stamp Template L05, у нее не только красивые и четкие рисунки, но удачный размер и формат рисунков. Из всех плиток, что я пробовала, эта оказалась лучшей не только по качеству, но и по удобству в нанесении и размере рисунков. Плитку NICOLE DIARY Flower Stamp Template L05 мне хочется использовать снова и снова, она точно не будет пылиться в моем лакодомике.

Размер: 14.5*9.5см.
Цена: $3.29 ID46450 на  bornprettystore*получите 10% скидку по коду CHEG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий