суббота, 6 июля 2019 г.

NICOLE DIARY Rectangle Stamping Plate L06

Вместе с красками для стемпинга, ко мне приехали на тестирование две плитки. Первой я покажу плитку для стемпинга NICOLE DIARY Rectangle Stamping Plate L06.
Rectangle Stamping Plate L06 представляет собой большую плитку как с крупными рисунками, так и с одиночными элементами, стилизованными под фейерверки и праздничное конфетти.
Сама плитка приехала в обычном зип-пакете, рисунок защищен от царапин цветной пленкой, которую нужно снять перед использованием. Плитка сделана из стали, но в отличие от плиток BORN PRETTY у нее нет плотной пластиковой основы, поэтому эта плитка очень тонкая.
Перейдем к свотчам. Для первого фото я использовала краску  краску для стемпинга BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series AC03 Bright Yellow Sprouts, которую использовала и в другом маникюре вместе с этой плиткой.
На втором фото я использовала розовую краску для стемпинга BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series WT06 Cherry Blossoms.
И на последнем фото я использовала персиковую краску для стемпинга BORN PRETTY Stamping Polish Summer Series WT07 Coral Grapefruit. Как можно заметить, большая часть рисунков этой плитки дают широкие линии и на мой вкус смотрятся несколько грубовато, однако есть и более мелкие и тонкие, хотя их гораздо меньше. Но рисунки прорезаны хорошо и переносятся без труда.
Мне понравился размер рисунков на плитке NICOLE DIARY Rectangle Stamping Plate L06, они достаточно крупные, чтобы подойти любой длине ногтей. В использовании оказалось неудобно перемещать плитку из-за ее тонкости, хотелось бы, чтобы у нее была более толстая основа.

Размер: 14.5 * 9.5см.
Цена: $2.59  на bornprettystore*получите 10% скидку по коду CHEG10
Предоставлено для обзора www.bornprettystore.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий