пятница, 12 июля 2019 г.

Бальзам для губ Nivea Аква-уход SPF15

Из всех бальзамов Nivea мне больше всего подходит Интенсивная защита, но в последний раз его не оказалось в магазине и я купила на пробу бальзам для губ Nivea Аква-уход SPF15.
Аква-уход - увлажняющий бальзам для губ с алоэ вера, маслами авокадо и дерева ши. Тающая текстура и увлажнение на 24 часа, а также SPF15.
По текстуре бальзам Аква-уход плотный, но тающий и гелевый. Запах свежий, похож на серию Ив Роше Гидра Вежетал. Наносится бальзам очень легко, он хорошо скользит по губам и ложится равномерным слоем, придает губам легкий блеск.
Этот бальзам действительно неплохо увлажняет кожу губ, не на 24 часа, но часа на 3 точно. Плюс он создает защитную пленочку, благодаря которой он увлажняет и защищает от внешнего воздействия. На губах бальзам в целом комфортный, но для меня он показался липким, по крайней мере, мои волосы к нему прилипают очень легко, что для меня минус. Еще меня напрягает запах, он слишком уж стойкий и долго ощущается после нанесения бальзама.
Состав:
Бальзам для губ Nivea Аква-уход SPF15 хорошо увлажняет губы, легкий в нанесении, но меня раздражает запах и липкость, так что идеальным он для меня не стал. Этот вид я вряд ли куплю еще раз, но я уже купила другой бальзам Nivea - с ароматом арбуза и такой же тающей текстурой.

Объем: 4,8гр.
Цена: 99руб.
Произведено в Германии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий