суббота, 22 декабря 2012 г.

OPI Tickle my france-y NL F16.

Лак OPI Tickle my france-y NL F16 носит титул "идеальный nude" уже несколько лет, он есть практически у каждого лакоманьяка. Признаюсь, купила его только из-за множества отзывов, что он идеальный. Однако до высокой планки идеала для меня он не дотягивает, почему я расскажу сегодня.
В плане цвета он и правда хорош, бежевый с розовой ноткой, напоминает мой тон кожи. В новой версии (как мой экземпляр) присутствует пыльная лиловая нотка. Лак достаточно жидкий, но по текстуре крем. В плане качества и стойкости лак тоже хорош, носится 4-5 дней. 
А вот его нанесение и есть главная проблема. В один слой он сильно просвечивает и выглядит не аккуратно. В два уже приличнее, но все равно сильно просвечивает и может проявиться неоднородность покрытия. Третий слой исправляет все, покрытие становиться достаточно плотным и ногти не просвечивают и цвет становиться насыщенным.
Проблема трех слоев - как высушить. Если не досушить, пойдут пузыри, что не хорошо. Поэтому приходиться долго ждать после нанесения каждого слоя, что затягивает маникюр по времени.
А теперь я покажу "тикля" в сравнении с моим идеальным нюдовым лаком Artdeco ceramic lacquer №72.По цвету лак Artdeco более бежевый, розовая нотка в нем проявляется только в искусственном свете.
Лак Artdeco ложится в один плотный слой, либо два очень тонких, кому как больше нравиться, я предпочитаю один плотный слой. В то время как "тиклю" для такой же плотности нужно три слоя. Стойкость у них одинаковая, глянец свой так же хороший у обоих лаков.
На фото: на указательном и безымянном лак Artdeco, на среднем и мизинце лак OPI Tickle my france-y.
Хотя "тикль" подходит моей коже по цвету и хорошо смотрится, мне не нравиться необходимость трех слоев, сушить которые приходиться долго. OPI Tickle my france-y не стал для меня идеальным нюдом, так что лучшим нюдом для меня остается лак Artdeco №72.

Объем: 15мл.
Цена: 390руб.

А у вас есть OPI Tickle my france-y?

Комментариев нет:

Отправить комментарий