пятница, 21 декабря 2012 г.

Концентрат стройности тройного действия Minceur Intensive

Многие девушки любят миниатюры косметических продуктов за возможность попробовать прежде чем купить или же не купить, если продукт не подошел. Для меня пробники и миниатюры полезны по двум причинам: прежде всего проверить продукт на аллергию по отношению к моей коже и уже во-вторых попробовать новый для меня продукт. Сегодня расскажу о продукте, миниатюры которого оберегли меня от недешевой бесполезной покупки - речь о концентрате стройности тройного действия Minceur Intensive от Yves Rocher.
В разное время мне досталось две миниатюры концентрата объемом по 30 мл. каждая, которых хватило на почти месяц использования. Концентрат содержит кофе, зеленый чай и центеллу азиатскую, производитель обещает уменьшение жировых отложений, увеличение выработки коллагена и улучшения упругости кожи.
По текстуре средство гелевое маслянистое, сильно пахнет подсолнечным маслом (не рафинированным). Хорошо распределяется и быстро впитывается. Но есть одно большое но, концентрат не делает ничего из того, что обещает производитель, разве что немного увлажняет. Я ожидала хотя бы тонизирования кожи за счет кофе в составе, но этого не произошло, ни сразу после нанесения, ни спустя длительное время использования. По сравнению с гель-кремом Green Mama, это средство не дало вообще никакого эффекта, даже увлажнение не значительное. Кроме того, концентрат пачкает одежду.
Состав:
В данном случае миниатюры оберегли меня от покупки бесполезного средства, которое даже увлажнения нормального не дает, не говоря уже об обещанных эффектах всего за месяц использования. За такую приличную стоимость я ожидала хотя бы увлажнение и тонизирования, учитывая кофе и зеленый чай в составе. Но есть более эффективные и менее дорогие продукты, а этот совершенно бесполезен.

Объем: 150мл.
Цена полного размера 1390руб. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий