пятница, 28 декабря 2012 г.

OPI Designer... De Better! HL C07

Блестящие лаки никогда не были моими любимцами, я не любила (и в большинстве своем до сих пор не люблю) подобные эффекты на ногтях. Но технологии не стоят на месте, и современные лаки с подобными эффектами уже не такие как 5-10 лет назад. Лак, о котором сегодня пойдет речь я не собиралась покупать, он не нравился мне на свотчах в интернете, но увидев его в магазине я не смогла устоять и OPI Designer... De Better! HL C07 поселился в моей коллекции.
Первый раз опробовав лак я поняла, почему многие девушки его так любят - он очень прост в обращении. Лак в меру жидкий, легко и ровно наноситься, довольно быстро высыхает сам по себе. Два слоя оптимально, хотя на моих ногтях при определенном угле все же просвечивают кончики. Если есть какие-то огрехи в нанесении, их лучше убрать сразу с помощью зубочистки, так как из-за текстуры высохший лак корректировать будет тяжело. Стойкость отличная, 5-6 дней в первозданном виде без дополнительного топа.
Что же касается цвета, то его трудно описать. Это скорее разбавленное белым розовое золото. Если разглядывать при многократном увеличении (у меня нет макро-объектива, чтобы показать) - это сочетание светлых бежево-розовых и оранжевых мельчайших блесток в прозрачной базе, они и создают такой интересный цветовой эффект. Частицы настолько мелкие, что нет ощущения шероховатого финиша, какой дают привычные глиттеры. Удаляется он сложнее обычного лака, но не так проблематично, как обычные глиттеры.
Хотя этот лак явно выбивается из общей массы моих лаков в коллекции, но я разделяю всеобщее обожание OPI Designer... De Better!. Это легкий в обращении, послушный и стойкий лак. К тому же у него небанальный металлический цвет, который одновременно и эффектный, и сдержанный, что делает его универсальным спутником в любой ситуации.

Объем: 15мл.
Цена: 490руб.
OPI Muppets collection for Holiday 2011.

Комментариев нет:

Отправить комментарий