суббота, 29 декабря 2012 г.

Maybelline Dream Fresh BB-cream

BB-мания по большей части меня миновала. Мне хватило попробовать азиатскую версию, чтобы понять - вв-крем не мой продукт.  Европейскую версию я никогда не воспринимала как полноценное тональное средство, скорее как тонирующий крем с SPF. Летом мне понравился Estee Lauder DayWear Beauty Benefit Creme, в первую очередь в качестве солнцезащитного средства, но для зимы он темноват по цвету на лице. В качестве более светлой альтернативы я приобрела на зиму Maybelline Dream Fresh BB-cream SPF30 в оттенке "очень светлый".
Крем очень жидкий, почти как вода, поэтому при открытии надо быть очень осторожной, ил получиться фонтан. Сначала меня испугал оттенок "Очень светлый" (который явно для смуглой кожи), так как тестеров на этот продукт не было и я покупала его вслепую. Но оказалось, что этот вв-крем и правда подстраивается, а точнее сливается с тоном моей кожи и совершенно не заметен. Покрытие у него скорее прозрачное, он совершенно ничего не замаскирует, но выравнивает тон и создает такой размытый "blur" эффект. На ощупь кожа становиться "пЭрсик", что аналогично по действию силиконовым базам под макияж.
На моей коже он ощущается довольно комфортно, не стягивает, хотя я явно ощущаю матирующий эффект. Изначально я покупала его в качестве базы под пудру, зимой я предпочитаю чтобы между влажным морозным воздухом и моей кожей была пудра в качестве защиты кожи. Пудра на него отлично ложиться, словно на специальную базу под макияж, ровно и плотно. Но так как зимой моя кожа больше склонна к сухости, плюс матирующий эффект, мне такой вариант использования данного вв-крема не подошел. В качестве эксперимента попробовала нанести на вв-крем Maybelline тональную основу Bourjois Healthy mix serum, но это тоже не лучший вариант. В итоге использую его самостоятельно, но только когда не очень холодно, все-таки боюсь пересушить кожу. 
Единственное, чем мне этот продукт не понравился, из-за этого тоже я стараюсь реже им пользоваться - запах. ВВ-крем Maybelline пахнет клеем, причем запах достаточно интенсивный и какое-то время ощущается на коже, я очень чувствительна к некоторым запахам и мне этот категорически не нравиться.
В сравнении с другими моими тональными средствами. Dior Diorskin Nude (светлый как и Bourjois, но на фото почему-то вышел гораздо темнее), Bourjois Healthy mix Serum (самый светлый и с желтым подтоном, в отличие от Dior), Estee Lauder BB-cream (самый темный из всех, имеет золотистый подтон) и Maybelline BB-cream - светлее, чем Estee Lauder BB, но темнее остальных двух тональных основ.
Состав:
Я пришла к выводу, что не стоит пытаться заменить вв-кремом средство с SPF, как бы заманчиво не звучали обещания подобных средств. Хотя Dream Fresh BB-cream вполне неплох, и я понимаю, почему он многим нравиться, но повторять его покупку я не буду. Летом я продолжу пользоваться Estee Lauder BB, на это время года он мне подходит, но в будущем я все-таки вернусь к использованию минеральной основы с высоким SPF в качестве средства защиты от солнца и улучшающего тон кожи.

Объем: 30мл.
Цена: 223руб. (с максимальной скидкой, обычная цена от 250 до 349руб. в зависимости от магазина).

Что вы думаете по поводу европейских вв-кремов, пробовали ли какие-нибудь?

2 комментария:

  1. как по мне, абсолютно бестолковая штука )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна, в заявленном производителем качестве он бесполезен, разве что при очень идеальной коже. Зато в качестве дешевой силиконовой выравнивающей базы под макияж вполне подойдет, например в дуэте с финишной пудрой или пудрой вуалью (моя пудра все-таки дает среднее покрытие, а с этим вв уже даже плотное). В общем ВВ не моя тема, а теперь им на смену идут СС-крема.

      Удалить